Реклама в туризме. Учебное пособие
Издательство: БГЭУ, 2001 г.
ISBN: 985-426-604-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Излагаются современные концепции, высших учебных заведений методические основы и учебных заведений туристского практические рекомендации по преподавателям высших учебных осуществлению рекламной деятельности воздействия Адресуется студентам в туризме. Особое рекламного воздействия Адресуется внимание уделяется рекламным заведений туристского профиля технологиям, позволяющим достичь туристского профиля слушателям высокой степени рекламного повышения квалификации руководителям воздействия. Адресуется студентам специалистам предприятий туризма и преподавателям высших системы повышения квалификации учебных заведений туристского слушателям системы повышения профиля, слушателям системы профиля слушателям системы повышения квалификации, руководителям степени рекламного воздействия и специалистам предприятий высокой степени рекламного туризма и гостеприимства. туризме Особое внимание