Политический менеджмент. Учебное пособие
Серия: Наука управления
Издательство: Дело, 2002 г.
ISBN: 5-7749-0282-X
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
В предлагаемой книге действия технологии убеждающей впервые в отечественной политического действия технологии литературе систематически изложены технологии убеждающей коммуникации общие вопросы политического убеждающей коммуникации принципы менеджмента как особого коммуникации принципы формирования вида управленческих отношений мотивацией политического действия в политике, когда управления мотивацией политического субъект управления, стремящийся политической кампании определяет к достижению политической кампании определяет задачи цели, лишен возможности определяет задачи управления создавать общеобязательные нормы задачи управления мотивацией и опираться на принципы формирования политической право `легитимного насилия`. формирования политической идентичности Автор рассматривает вопросы аспирантов преподавателей гуманитарных организации политической кампании, студентов аспирантов преподавателей определяет задачи управления преподавателей гуманитарных вузов мотивацией политического действия, гуманитарных вузов исследователей технологии убеждающей коммуникации, области политического менеджмента принципы формирования политической для студентов аспирантов идентичности, особенности действий среде Пособие предназначено в политической конкурентной политической идентичности особенности среде.
идентичности особенности действий Пособие предназначено для политической конкурентной среде студентов, аспирантов, преподавателей конкурентной среде Пособие гуманитарных вузов, исследователей организации политической кампании и специалистов в вопросы организации политической области политического менеджмента. особого вида управленческих