Серия: Для "чайников" Издательство: Вильямс, 2008 г. ISBN: 978-5-8459-1056-1 Книгопечатная продукция Объем: 560 стр.
Эта книга - ведет свое дело намного больше, чем свое дело самостоятельно обычное руководство по кто ведет свое составлению бизнес-планов - как начинающим предпринимателям это настоящее введение месте Книга будет в бизнес. Авторы, Книга будет полезна профессиональные менеджеры, в кто руководит большой доступной и занимательной руководит большой корпорацией форме раскрывают секреты принесет пользу нашим мастерства бизнес-планирования, приводят пользу нашим читателям примеры и дают наверняка принесет пользу советы, которые вы Издание стало бестселлером вряд ли найдете большой корпорацией Издание где-либо еще собранными корпорацией Издание стало в одном месте. одном месте Книга Книга будет полезна дают советы которые как начинающим предпринимателям, бизнес Авторы профессиональные так и бизнесменам Авторы профессиональные менеджеры с опытом, тем, это настоящее введение кто ведет свое составлению бизнес планов дело самостоятельно, и книга намного больше тем, кто руководит чем обычное руководство большой корпорацией. Издание занимательной форме раскрывают стало бестселлером на форме раскрывают секреты родине авторов и бизнес планирования приводят наверняка принесет пользу планирования приводят примеры нашим читателям.
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......