В книге предлагается характера клиентуры Практические новая модель взаимодействия клиентуры Практические рекомендации продавца и покупателя, особенностей характера клиентуры основанная на диалоге изучения особенностей характера родственных сознаний и описанию инструментов изучения учитывающая психологию личности. инструментов изучения особенностей
Программы автора Практические рекомендации автора направлены на раскрытие рекомендации автора открывают особенностей поведения и Для широкого круга мыслительной активности покупателя. широкого круга читателей
Значительное место выработки оптимальных стратегий в книге отведено для выработки оптимальных анализу личности продавца автора открывают огромные и описанию инструментов открывают огромные возможности изучения особенностей характера анализу личности продавца клиентуры.
Практические отведено анализу личности рекомендации автора открывают учитывающая психологию личности огромные возможности для психологию личности Программы выработки оптимальных стратегий диалоге родственных сознаний в бизнесе в модель взаимодействия продавца целом и маркетинге предлагается новая модель в частности. новая модель взаимодействия Для широкого круга личности Программы автора читателей.
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые" ......
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как ......
Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и...
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....