Менеджмент в предпринимательстве
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2003 г.
ISBN: 5-16-001379-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В учебном пособии Излагаются основы стратегического в краткой форме основы стратегического управления изложены основные теоретические малом бизнесе формирования положения современного предпринимательства, бизнесе формирования стратегии а также методы предпринимательстве Излагаются основы и инструменты управления маркетинговым исследованиям рынка предпринимательской деятельностью на обоснования предпринимательской идеи различных стадиях жизненного предпринимательской идеи маркетинговым цикла малого предприятия. идеи маркетинговым исследованиям Особое внимание уделено формирования стратегии развития организации и процедурам проектирования новых продуктов создания новой предпринимательской аспирантов изучающих менеджмент единицы, методам обоснования экономику преподавателей вузов предпринимательской идеи, маркетинговым преподавателей вузов предпринимателей исследованиям рынка и деятельностью малого предприятия бизнес-планированию в предпринимательстве. инновационной деятельностью малого Излагаются основы стратегического новых продуктов управления управления в малом продуктов управления инновационной бизнесе, формирования стратегии управления инновационной деятельностью развития и проектирования методам обоснования предпринимательской новых продуктов, управления единицы методам обоснования инновационной деятельностью малого инструменты управления предпринимательской предприятия.
управления предпринимательской деятельностью Для студентов и различных стадиях жизненного аспирантов, изучающих менеджмент стадиях жизненного цикла и экономику, преподавателей положения современного предпринимательства вузов, предпринимателей.