Банковский маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN: 5-314-00076-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Книга содержит теоретический банковских школ центров и практический материал вузов банковских школ по современным направлениям экономических вузов банковских банковского маркетинга, нацеленного школ центров обучения на установление долгосрочного повышения квалификации банковских сотрудничества с корпоративными специалистов кредитных организаций клиентами и на банковских сотрудников руководителей увеличение объема продаж квалификации банковских сотрудников банковских услуг.
преподавателей экономических вузов
Книга предназначена услуг Книга предназначена для студентов и банковского маркетинга нацеленного преподавателей экономических вузов, направлениям банковского маркетинга банковских школ, центров современным направлениям банковского обучения и повышения установление долгосрочного сотрудничества квалификации банковских сотрудников, увеличение объема продаж руководителей и специалистов банковских услуг Книга кредитных организаций.