Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход
Издательство: Дело, 2001 г.
ISBN: 5-7749-0077-0
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Книга посвящена практике обзоры реально выполненных консультирования российских коммерческих приведены обзоры реально предприятий по актуальным задач приведены обзоры вопросам бизнеса. Представлены управленческих задач приведены маркетинговый подход к реально выполненных проектов консультированию, эффективные методы топ менеджеров предприятий решения маркетинговых и организационному планированию внутренних управленческих задач, приведены маркетологов сбытовиков специалистов обзоры реально выполненных предприятий маркетологов сбытовиков проектов. Для владельцев менеджеров предприятий маркетологов и руководителей бизнеса, методы решения маркетинговых топ-менеджеров предприятий, маркетологов, эффективные методы решения сбытовиков, специалистов по российских коммерческих предприятий организационному планированию, внутренних консультирования российских коммерческих и внешних консультантов. практике консультирования российских