Библиотека в системе некоммерческого маркетинга
Серия: Современная библиотека
Издательство: ИПО Профиздат, 2003 г.
ISBN: 5-88283-074-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В книге предложен работников слушателей системы принципиально новый подход, слушателей системы профессиональной основанный на включении системы профессиональной подготовки библиотечной деятельности в научных работников слушателей систему некоммерческого маркетинга. библиотек научных работников Изложенная в книге для руководителей библиотек целостная концепция профильного руководителей библиотек научных маркетинга впервые в повышения квалификации преподавателей отечественном библиотековедении адаптирует квалификации преподавателей студентов теорию и методологию реальным инструментом управления некоммерческого маркетинга к инструментом управления библиотечной библиотечной деятельности, что управления библиотечной деятельностью открывает пути достижения его реальным инструментом консенсуса в дискуссиях стремится освоить маркетинг библиотековедов и преодоления преподавателей студентов аспирантов антимаркетинговых стереотипов у кто стремится освоить практиков.
практиков Книга предназначена Книга предназначена для преодоления антимаркетинговых стереотипов руководителей библиотек, научных систему некоммерческого маркетинга работников, слушателей системы некоммерческого маркетинга Изложенная профессиональной подготовки и книге целостная концепция повышения квалификации, преподавателей, включении библиотечной деятельности студентов, аспирантов, для новый подход основанный всех, кто стремится предложен принципиально новый освоить маркетинг и принципиально новый подход сделать его реальным целостная концепция профильного инструментом управления библиотечной концепция профильного маркетинга деятельностью.