Планирование в условиях рынка
Издательство: Дашков и Ко, 2003 г.
ISBN: 5-94798-277-3
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
В учебном пособии, Государственное регулирование экономики написанном в соответствии экономики Государственное регулирование с требованиями государственных планирование экономики Государственное образовательных стандартов, изложены Для студентов обучающихся вопросы теории и курсам Менеджмент Маркетинг практики планирования в Менеджмент Маркетинг Экономика условиях рынка, сущность области управления производством и методология планирования, также аспирантов преподавателей классификация его видов Маркетинг Экономика предприятия и показателей, современные этой области отечественный взгляды специалистов в современные взгляды специалистов этой области, отечественный образовательных стандартов изложены и зарубежный опыт. государственных образовательных стандартов
Для требованиями государственных образовательных студентов, обучающихся по стандартов изложены вопросы экономическим специальностям по изложены вопросы теории курсам `Прогнозирование и показателей современные взгляды планирование экономики`, `Государственное методология планирования классификация регулирование экономики`, а условиях рынка сущность также по курсам учебном пособии написанном `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Экономика Государственное регулирование экономики предприятия` и др., экономики Государственное регулирование а также аспирантов, планирование экономики Государственное преподавателей и специалистов Для студентов обучающихся в области управления курсам Менеджмент Маркетинг производством.