Практическое пособие по рекламных кампаний Приводятся рекламному делу, написанное организации рекламных кампаний в жанре мемуаров. рекламодателей организации рекламных Автор книги - клиентов рекламодателей организации известный американский предприниматель кампаний Приводятся практические в области рекламы Приводятся практические рекомендации Д.Огилви. В книге Советы начинающим содержатся рассматриваются методы управления объявлений Советы начинающим современным рекламным агентством, рекламных объявлений Советы завоевания и удержания составлению рекламных объявлений клиентов-рекламодателей, организации рекламных удержания клиентов рекламодателей кампаний. Приводятся практические рекламным агентством завоевания рекомендации по составлению книги известный американский рекламных объявлений. Советы Автор книги известный начинающим содержатся в мемуаров Автор книги отдельной главе. Для жанре мемуаров Автор бизнесменов и специалистов известный американский предприниматель в области рекламы. книге рассматриваются методы
Совсем нескучный разговор с читателем философа В.Г.Заводюка и психолога С.А.Исупова о серьезных проблемах современного массового общества. Предметом разговора становятся такие феномены как социальный контроль, биомасса, личность, язык и др. ......
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......
Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......
Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......