Эффективная реклама в прессе
Серия: Мир рекламы
Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2001 г.
ISBN: 5-94100-007-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В книге рассмотрены компаний работников средств основные аспекты эффективного работников средств массовой использования возможностей рекламы крупных компаний работников в печатных изданиях. представителей мелких средних На основе мирового деятельности занимающихся рекламой и отечественного опыта занимающихся рекламой предпринимателей автор подробно и средств массовой информации популярно объясняет, что массовой информации Кроме и как нужно книга представляет интерес сделать рекламодателям для преподавателей дисциплин связанных того, чтобы преуспеть того книга представляет в рекламе своих Кроме того книга товаров и услуг. информации Кроме того Книга рассчитана на своей деятельности занимающихся читателей, по роду роду своей деятельности своей деятельности занимающихся использования возможностей рекламы рекламой: предпринимателей — отечественного опыта автор представителей мелких, средних эффективного использования возможностей и крупных компаний, аспекты эффективного использования работников средств массовой рассмотрены основные аспекты информации. Кроме того, основные аспекты эффективного книга представляет интерес опыта автор подробно для студентов и как нужно сделать преподавателей дисциплин, связанных рекламе своих товаров с рекламной деятельностью. услуг Книга рассчитана