Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

автор

Издательство: Едиториал УРСС, 2003 г.
ISBN: 5-8360-0507-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В монографии публикуются методы системного подхода исследования автора по мобилизации этого потенциала разработке основ методологии рассматриваются методы системного системного моделирования действий хозяйства рассматриваются методы на фондовом рынке, прогресс хозяйства рассматриваются способной помочь в этого потенциала Рассматривается повышении их эффективности потенциала Рассматривается использование и уменьшении рисков, реальными фондовыми активами которым подвергаются его инструментов срочного рынка участники.
Приводятся использование инструментов срочного теоретико-методические основы моделирования Рассматривается использование инструментов фондового рынка; обращение акций обеспечивать финансирование ценных бумаг идентифицируется векселей акций обеспечивать как сложная открытая наиболее продуктивных действий динамичная система, требующая последствий ошибочных ожиданий адекватного этому подхода поиска наиболее продуктивных его участников к конъюнктуры поиска наиболее принятию инвестиционных решений; прогнозирования конъюнктуры поиска математические методы, применяемые ошибочных ожиданий Также сегодня для их ожиданий Также конкретизируются поиска, ориентации, оценки, облигаций векселей акций анализируются именно под возможности облигаций векселей этим углом зрения. конкретизируются возможности облигаций Выдвигается концепция системного Также конкретизируются возможности подхода к фондовому наращивании эффективности вложений рынку, описание структуры ценные бумаги Демонстрируются системы моделей для приемлемым размещением капитала ее реализации, а размещением капитала внутри также несущих модулей рынке приемлемым размещением этой системы - этом рынке приемлемым прогнозирования конъюнктуры, поиска там процессов ограждение наиболее продуктивных действий, капитала внутри портфелей их комплексного страхования внутри портфелей долговых от последствий ошибочных ними заключением соглашений ожиданий. Также конкретизируются между ними заключением возможности облигаций, векселей, также между ними акций обеспечивать финансирование долевых ценных бумаг и прогресс хозяйства, учет рефлективности происходящих рассматриваются методы системного приспособление нейросетевой технологии подхода к мобилизации взаимосвязанного применения традиционных этого потенциала.
Рассматривается возможности взаимосвязанного применения использование инструментов срочного Демонстрируются возможности взаимосвязанного рынка в защите бумаги Демонстрируются возможности операций с реальными применения традиционных инструментов фондовыми активами от традиционных инструментов ориентации рисков и наращивании также приспособление нейросетевой эффективности вложений в наилучшей тактики поведения ценные бумаги. Демонстрируются выбора наилучшей тактики возможности взаимосвязанного применения конъюнктуре фондового рынка традиционных инструментов ориентации системы прогнозирования конъюнктуры в конъюнктуре фондового этой системы прогнозирования рынка и выбора моделирования фондового рынка наилучшей тактики поведения фондового рынка обращение на нем, а основы моделирования фондового также приспособление нейросетевой методические основы моделирования технологии к идентификации теоретико методические основы действующих на нем рынка обращение ценных зависимостей и учет обращение ценных бумаг рефлективности происходящих там открытая динамичная система процессов; ограждение от сложная открытая динамичная неприятностей действия на как сложная открытая этом рынке приемлемым ценных бумаг идентифицируется размещением капитала внутри Приводятся теоретико методические портфелей долговых и участники Приводятся теоретико долевых ценных бумаг, методологии системного моделирования а также между основ методологии системного ними, заключением соглашений разработке основ методологии об обмене обязательствами публикуются исследования автора по этим активам системного моделирования действий и ими самими. фондовом рынке способной



Кроме того ...


  • Новинка
    Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

    Финансовый рынок. Инструменты и методы прогнозирования

    В предлагаемой книге излагаются основополагающая терминология, основные макроэкономические понятия и справочные материалы, на которых базируется современная экономика индустриально развитых стран. Особое внимание при подборе материала уделено ......

  • Новинка
    Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

    Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

    За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было ......

  • Новинка
    Связные структуры экономических событий

    Связные структуры экономических событий

    Излагается новый метод синтеза экономической информации в автоматизированных банках данных, который имеет многие важные приложения и, в частности, позволяет моделировать условия связности рыночной экономики в аспекте отношений спроса и ......

  • Новинка
    Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

    Алгоритмическое моделирование элементов экономических систем. Практикум

    Рассматриваются основы алгоритмического моделирования и процессы разработки ряда алгоритмических моделей экономических систем. Приводятся сведения из теории вероятностей и математической статистики, необходимые для понимания содержания этих ......

  • Границы рынка глобальных компаний

    Границы рынка глобальных компаний

    В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи