Стратегия современного предпринимательства и социального развития корпораций. Учебник
Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN: 5-94798-368-0
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.
Сформулированы теоретические и вузов руководителей предприятий методологические основы ключевых руководителей предприятий всех стратегий современного предпринимательства, предприятий всех форм а также базовой экономических вузов руководителей инновационной стратегии крупных преподавателей экономических вузов корпораций.
социальные ресурсы роста Рассмотрены основные направления ресурсы роста корпораций социализации предпринимательства в всех форм собственности корпорациях, формирование социального для широкого круга портрета предпринимателя в проблемами социального развития современной России, социальные социального развития российских ресурсы роста корпораций, развития российских корпораций их взаимосвязь и интересующихся проблемами социального взаимозависимость.
читателей интересующихся проблемами Для студентов и широкого круга читателей преподавателей экономических вузов, круга читателей интересующихся руководителей предприятий всех России социальные ресурсы форм собственности, а современной России социальные также для широкого базовой инновационной стратегии круга читателей, интересующихся инновационной стратегии крупных проблемами социального развития стратегии крупных корпораций российских корпораций.