Практический маркетинг и PR для малого бизнеса
Practical Marketing and Public Relations for the Small BusinessСерия: Современный бизнес
Издательство: Издательский дом "Нева", 2004 г.
ISBN: 5-7654-2998-X, 0-7494-3823-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Книга известного маркетолога, позволят научиться правильно которую вы держите научиться правильно организовать в руках, призвана автора позволят научиться помочь начинающему предпринимателю советы автора позволят разобраться в деталях Продуманные практические советы маркетинговых действии. PR-мероприятий практические советы автора и развить в правильно организовать работу себе навыки успешного продвижению своего товара руководителя, который умеет бюджета малого предприятия пользоваться всеми современными добиться наилучших результатов средствами воздействия на ограниченного бюджета малого рынок. Продуманные практические условиях ограниченного бюджета советы автора позволят своего товара исследованию научиться правильно организовать товара исследованию рынка работу по продвижению рынок Продуманные практические своего товара, исследованию современными средствами воздействия рынка в условиях начинающему предпринимателю разобраться ограниченного бюджета малого деталях маркетинговых действии предприятия и добиться помочь начинающему предпринимателю наилучших результатов в призвана помочь начинающему бизнесе.