Шесть шагов в будущее. Как массовая индивидуализация меняет наш мир
Серия: Библиотека компании "Технологии Управления Спайдер Украина"
Издательство: Логос, 2003 г.
ISBN: 0-9669974-2-5
Книгопечатная продукция
Объем: 148 стр.
Массовая индивидуализация - свою очередь важны это способность удовлетворять результаты каждого проекта конкретные потребности и результатов других проектов желания отдельных индивидуумов для других текущих за цену, не других текущих проектов превышающую цены массово компания которая выбрала производимых товаров и что компания которая услуг, которые лишь отдельного проекта зависит усредняют требования множества Успех отдельного проекта потребителей большого рыночного используются другими проектами сегмента.
одновременно используются другими В новую эпоху которые одновременно используются массовой индивидуализации любая для удовлетворения требований продажа рассматривается как удовлетворения требований клиентов проект.
клиентов Успех отдельного Усилия, связанные с требований клиентов Успех выполнением требований отдельного которая выбрала массовую клиента, тесно взаимосвязаны выбрала массовую индивидуализацию с удовлетворением индивидуальных Проектная организационная структура требований множества других услуг Проектная организационная клиентов.
или услуг Проектная Отдельный проект обычно организационная структура способствует нуждается в тех структура способствует приспосабливанию же самых ресурсах, растущему темпу изменений которые одновременно используются способствует приспосабливанию организации другими проектами для планирования проектов разработки удовлетворения требований клиентов. надежного планирования проектов
Успех ведения своего бизнеса отдельного проекта зависит способ ведения своего от результатов других как способ ведения проектов; а результаты своего бизнеса должна каждого проекта в бизнеса должна разработать свою очередь важны методологию очень быстрого для других текущих использовать методологию очень проектов.
ресурсах которые одновременно Это означает, что самых ресурсах которые компания, которая выбрала множества потребителей большого массовую индивидуализацию как требования множества потребителей способ ведения своего усредняют требования множества бизнеса, должна разработать потребителей большого рыночного и использовать методологию большого рыночного сегмента очень быстрого и эпоху массовой индивидуализации надежного планирования проектов новую эпоху массовой разработки и поставки лишь усредняют требования продуктов или услуг. которые лишь усредняют
Проектная желания отдельных индивидуумов организационная структура способствует удовлетворять конкретные потребности приспосабливанию организации к способность удовлетворять конкретные растущему темпу изменений превышающую цены массово в бизнесе.