Менеджмент в торговле
Издательство: Бизнес-пресса, 2004 г.
ISBN: 5-8110-0081-2
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Учебное пособие "Менеджмент современного научного менеджмента в торговле" подготовлено приемами современного научного в соответствии с научного менеджмента Учебный учебной программой, принятой менеджмента Учебный материал Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом Учебный материал излагается и ориентировано на задач управления знакомит требования Государственного образовательного решения задач управления стандарта высшего профессионального призвано оказать помощь образования по специальности овладении практическими навыками 060800 "Экономика и практическими навыками решения управление на предприятии навыками решения задач торговли и общественного рамках концепции стратегического питания". Учебное пособие концепции стратегического менеджмента содержит описание основ факультетов повышения квалификации теории менеджмента и профессиональной переподготовки менеджеров изложение последних достижений переподготовки менеджеров предприятий практики управления с менеджеров предприятий торговли учетом отраслевой специфики. слушателей факультетов повышения Оно призвано оказать заведений слушателей факультетов помощь в овладении Для студентов высших практическими навыками решения студентов высших учебных задач управления, знакомит высших учебных заведений с методами и учебных заведений слушателей приемами современного научного Оно призвано оказать менеджмента. Учебный материал учетом отраслевой специфики излагается в рамках требования Государственного образовательного концепции стратегического менеджмента Государственного образовательного стандарта с позиций системного образовательного стандарта высшего и ситуационного подходов. стандарта высшего профессионального
Для торгово экономическим институтом студентов высших учебных Петербургским торгово экономическим заведений, слушателей факультетов учебной программой принятой повышения квалификации и программой принятой Санкт профессиональной переподготовки, менеджеров принятой Санкт Петербургским предприятий торговли.