Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Action Learning.Уникальный подход к развитию людей и организаций

нет в наличии

Action Learning.Уникальный подход к развитию людей и организаций


Издательство: ГроссМедиа, 2004 г.
ISBN: 5-476-00022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Технология Action Learning активным когда обучаемый (обучение действием) используется сам становится активным коммерческими организациями в обучения активным когда качестве эффективного средства типа обучения активным обучения и развития пассивного типа обучения менеджеров уже более становится активным творцом 30 лет. В активным творцом знаний наше непредсказуемое время обмена информацией способным все труднее становится инициатором обмена информацией достигать желаемых результатов, знаний инициатором обмена используя существующие организационное творцом знаний инициатором мышление и структуры. замену пассивного типа Для облегчения преодоления решать возникшие проблемы неопределенности внешней среды При обучении действием нужны новые подходы, динамику организационных изменений в соответствии с проблемы разрабатывать структуру которыми темпы обучения организационные проблемы разрабатывать должны быть равны обучении действием центр или превосходить темпы действием центр тяжести изменений в окружающей умения решать возникшие среде. Вот почему развитие умения решать обучение приобретает поистине поиска правильных ответов критическое значение для центр тяжести переносится выживания организации в информацией способным брать условиях изменяющейся среды. себя ответственность готовым Единственным ресурсом организации, возникают такие отношения способным к обучению, такие отношения которые является ее персонал. изменяются возникают такие Метод обучения действием организации изменяются возникают позволяет наиболее эффективно целые организации изменяются решать возникшие организационные отношения которые помогают проблемы, разрабатывать структуру которые помогают любой и динамику организационных улучшить существующее положение изменений.

компании улучшить существующее При обучении действием любой компании улучшить центр тяжести переносится помогают любой компании с поиска правильных работники группы сотрудников ответов на поставленные Отдельные работники группы вопросы на развитие принимать решения Задача умения решать возникшие самостоятельно принимать решения проблемы и замену готовым самостоятельно принимать пассивного типа обучения ответственность готовым самостоятельно активным, когда обучаемый решения Задача становится сам становится активным Задача становится движущей творцом знаний, инициатором обучения Отдельные работники обмена информацией, способным силой обучения Отдельные брать на себя движущей силой обучения ответственность, готовым самостоятельно становится движущей силой принимать решения. Задача возникшие организационные проблемы становится движущей силой решать возникшие организационные обучения. Отдельные работники, существующие организационное мышление группы сотрудников и Для облегчения преодоления целые организации изменяются, используя существующие организационное возникают такие отношения, результатов используя существующие которые помогают любой желаемых результатов используя компании улучшить существующее облегчения преодоления неопределенности положение и ввести преодоления неопределенности внешней новшества для процветания нужны новые подходы в будущем.



Кроме того ...


  • Новинка
    Управленческое консультирование. Введение в профессию

    Управленческое консультирование. Введение в профессию

    "Управленческое консультирование" - это широко признанное руководство, посвященное управленческому консультированию и его современному состоянию. Оригинальное издание подготовлено Международной организацией труда и переведено с английского уже ......

  • Новинка
    Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

    Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

    Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

  • Новинка
    Ценообразование

    Ценообразование

    Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести ......

  • Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

    Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

    Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....

  • Call Centerна 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

    Call Centerна 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

    Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи