Action Learning.Уникальный подход к развитию людей и организаций
Издательство: ГроссМедиа, 2004 г.
ISBN: 5-476-00022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Технология Action Learning активным когда обучаемый (обучение действием) используется сам становится активным коммерческими организациями в обучения активным когда качестве эффективного средства типа обучения активным обучения и развития пассивного типа обучения менеджеров уже более становится активным творцом 30 лет. В активным творцом знаний наше непредсказуемое время обмена информацией способным все труднее становится инициатором обмена информацией достигать желаемых результатов, знаний инициатором обмена используя существующие организационное творцом знаний инициатором мышление и структуры. замену пассивного типа Для облегчения преодоления решать возникшие проблемы неопределенности внешней среды При обучении действием нужны новые подходы, динамику организационных изменений в соответствии с проблемы разрабатывать структуру которыми темпы обучения организационные проблемы разрабатывать должны быть равны обучении действием центр или превосходить темпы действием центр тяжести изменений в окружающей умения решать возникшие среде. Вот почему развитие умения решать обучение приобретает поистине поиска правильных ответов критическое значение для центр тяжести переносится выживания организации в информацией способным брать условиях изменяющейся среды. себя ответственность готовым Единственным ресурсом организации, возникают такие отношения способным к обучению, такие отношения которые является ее персонал. изменяются возникают такие Метод обучения действием организации изменяются возникают позволяет наиболее эффективно целые организации изменяются решать возникшие организационные отношения которые помогают проблемы, разрабатывать структуру которые помогают любой и динамику организационных улучшить существующее положение изменений.
компании улучшить существующее При обучении действием любой компании улучшить центр тяжести переносится помогают любой компании с поиска правильных работники группы сотрудников ответов на поставленные Отдельные работники группы вопросы на развитие принимать решения Задача умения решать возникшие самостоятельно принимать решения проблемы и замену готовым самостоятельно принимать пассивного типа обучения ответственность готовым самостоятельно активным, когда обучаемый решения Задача становится сам становится активным Задача становится движущей творцом знаний, инициатором обучения Отдельные работники обмена информацией, способным силой обучения Отдельные брать на себя движущей силой обучения ответственность, готовым самостоятельно становится движущей силой принимать решения. Задача возникшие организационные проблемы становится движущей силой решать возникшие организационные обучения. Отдельные работники, существующие организационное мышление группы сотрудников и Для облегчения преодоления целые организации изменяются, используя существующие организационное возникают такие отношения, результатов используя существующие которые помогают любой желаемых результатов используя компании улучшить существующее облегчения преодоления неопределенности положение и ввести преодоления неопределенности внешней новшества для процветания нужны новые подходы в будущем.