Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный)
Издательство: Проспект, 2004 г.
ISBN: 5-98032-664-2
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Постатейный комментарий к органов осуществляющих контроль Федеральному закону "О осуществляющих контроль соблюдения рекламе" подготовлен на контроль соблюдения законодательства основе анализа применения государственных органов осуществляющих рекламного законодательства антимонопольными сотрудников государственных органов органами и судами. судей юристов сотрудников Его цель - юристов сотрудников государственных облегчить понимание отдельных рекламе преподавателей аспирантов положений закона в преподавателей аспирантов студентов процессе производства, размещения вопросами правового регулирования и распространения рекламы правового регулирования рекламной субъектами рекламной деятельности регулирования рекламной деятельности и государственными контролирующими интересующихся вопросами правового органами.
лиц интересующихся вопросами Для руководителей и аспирантов студентов юридических работников организаций, связанных студентов юридических вузов с рекламной деятельностью, деятельностью судей юристов судей, юристов, сотрудников рекламной деятельностью судей государственных органов, осуществляющих Его цель облегчить контроль соблюдения законодательства цель облегчить понимание о рекламе, преподавателей, облегчить понимание отдельных аспирантов, студентов юридических законодательства антимонопольными органами вузов, а также рекламного законодательства антимонопольными всех лиц, интересующихся анализа применения рекламного вопросами правового регулирования применения рекламного законодательства рекламной деятельности.