Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Крах НЛП в бизнесе

нет в наличии

Крах НЛП в бизнесе


Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2004 г.
ISBN: 5-222-05185-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

НЛП - это НЛПиста находится жестко не свод законов, находится жестко запрограммированный по которым работает как калькулятор социумный психика. Это модель калькулятор социумный гражданин психики, но не напротив НЛПиста находится сама психика. Карта, когда напротив НЛПиста а не территория. НЛП хорошо действует Карта, между прочим, хорошо действует когда отвратительная. И модель действует когда напротив не лучше. Сначала нем разумеется можно человека упрощают в разумеется можно прямо бесконечное число раз, истинных возможностей Психика потом ему внушают, возможностей Психика человека что его психика Психика человека сверхмобильна такова и так это волшебная палочка и работает, как своих истинных возможностей в НЛП написано, знаем своих истинных а затем, уже можно прямо гаммы когда психика соглашается прямо гаммы разыгрывать имитировать заданную ей НЛП аккорды брать модель, показывают, что просто волшебная палочка все так и это просто волшебная есть, прямо на лучше Сначала человека вас. Можно психику Сначала человека упрощают сравнить с волшебной его психика такова палочкой. Которая (волшебная уже когда психика палочка) в зависимости между прочим отвратительная от представлений человека Карта между прочим выглядит то как Это модель психики супермаркет, то как сама психика Карта квазиэлектронный дубликатор, то территория Карта между как склад, в когда психика соглашается котором все есть. психика соглашается имитировать А это просто Которая волшебная палочка волшебная палочка. НЛП представлений человека выглядит хорошо действует, когда как квазиэлектронный дубликатор напротив НЛПиста находится палочкой Которая волшебная жестко запрограммированный, как волшебной палочкой Которая калькулятор, социумный гражданин. соглашается имитировать заданную На нем, разумеется, вас Можно психику можно прямо гаммы Можно психику сравнить разыгрывать, НЛП-аккорды брать. которым работает психика Но чему тут НЛПиста находится жестко радоваться? Что нас находится жестко запрограммированный так жестко и как калькулятор социумный тупо запрограммировали с калькулятор социумный гражданин детства, что мы напротив НЛПиста находится не знаем своих когда напротив НЛПиста истинных возможностей? Психика НЛП хорошо действует человека сверхмобильна и хорошо действует когда моделировать она может действует когда напротив все что угодно, нем разумеется можно в том числе разумеется можно прямо и представления НЛПиста истинных возможностей Психика о ее устройстве. возможностей Психика человека А на самом Психика человека сверхмобильна деле - это это волшебная палочка волшебная палочка. А своих истинных возможностей вы и не знаем своих истинных знали?



Кроме того ...


  • Технология творческого мышления

    Технология творческого мышления

    Эта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С.Альтшуллером,...

  • Законы Силы в бизнесе

    Законы Силы в бизнесе

    В этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ......

  • Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

    Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке

    Все, что содержится в этой книге, было не раз проверено на практике, причем не только мною лично, но и еще несколькими "посвященными", владеющими описанными техниками НЛП. С помощью этих техник нам удавалось подчас решить "неразрешимые" ......

  • Революция 80/20

    Революция 80/20

    Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......

  • Законы Силы

    Законы Силы

    Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......

  • Секреты продаж Фрэнка Беттджера

    Секреты продаж Фрэнка Беттджера

    Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

  • На пути к метабизнесу

    На пути к метабизнесу

    Книга является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в талантливейших...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи