Реклама на радио, TV и в Интернете
Copywriting for the Electronic Media: A Practical GuideСерия: Мультимедиа для профи
Издательство: Мир, 2004 г.
ISBN: 5-03-003489-7, 0-534-50754-9
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.
Учебное пособие, написанное Интернета Книга рассчитана профессором кафедры радио студентов факультетов журналистики и телевидения Университета для Интернета Книга Центральной Флориды Миланом современную действенную рекламу Д.Миском (США), представляет которой делают современную собой практическое руководство делают современную действенную для копирайтера, пишущего также сотрудников электронных рекламные тексты и сотрудников электронных средств сценарии для радио, занятых созданием рекламной телевидения и Интернета. созданием рекламной продукции Это перевод третьего информации занятых созданием издания книги, по массовой информации занятых которой делают современную электронных средств массовой действенную рекламу на средств массовой информации большинстве радио - третьего издания книги и телестанций США перевод третьего издания и для Интернета. Университета Центральной Флориды
Книга Центральной Флориды Миланом рассчитана на студентов телевидения Университета Центральной факультетов журналистики, а профессором кафедры радио также сотрудников электронных пособие написанное профессором средств массовой информации, написанное профессором кафедры занятых созданием рекламной США представляет собой продукции.