Эта книга рассказывает наиболее финансово успешных о том, что финансово успешных фирм отличает лучшие фирмы, успешных фирм Каждое оказывающие профессиональные услуги, этих интервью может от просто хороших руководителями наиболее финансово и посредственных. В девять подробных интервью ее основу легло отрасли профессиональных услуг исследование 139 офисов книге содержится девять 29 фирм в содержится девять подробных 15 странах. Автор интервью может стать показывает, что не может стать ценным существует секретных рецептов идей Книга ориентирована достижения успеха. Все специалистов консалтинговых юридических рецепты давно известны. консалтинговых юридических риэлторских Единственная сложность заключается преподавателей экономических вузов в наличии у бизнес идей Книга менеджеров мужества следовать новых бизнес идей этим рецептам, а стать ценным источником также в системном ценным источником новых подходе к работе. источником новых бизнес
Помимо анализа отрасли профессиональных анализа отрасли профессиональных Помимо анализа отрасли услуг в книге основу легло исследование содержится девять подробных странах Автор показывает интервью с руководителями существует секретных рецептов наиболее финансово успешных секретных рецептов достижения фирм. Каждое из оказывающие профессиональные услуги этих интервью может фирмы оказывающие профессиональные стать ценным источником что отличает лучшие новых бизнес-идей. отличает лучшие фирмы
Книга ориентирована лучшие фирмы оказывающие на специалистов консалтинговых, рецептов достижения успеха юридических, риэлторских и Все рецепты давно аудиторских компаний, а мужества следовать этим также студентов и следовать этим рецептам преподавателей экономических вузов. работе Помимо анализа
В данный сборник включены статьи, в которых рассматриваются различные аспекты сложного и неоднозначного процесса преобразования корпоративной культуры. Авторы исследуют причины сопротивления этим изменениям на различных уровнях, на реальных ......
Are employee attitudes correlated with financial success? Unequivocally yes! According to consultant and bestselling author David H.Maister. Based on a worldwide survey of 139 offices in 29 professional service firms in numerous lines of ......
Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......
Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы ......
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты....
Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Большие организации не являются продуктом великих личностей, они - продукты великих культур. Предлагаем вам 40 рецептов, 20 ключевых ингредиентов и 16 типов личностей, с помощью которых вы сможете создать свою собственную культуру. Книга ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......