Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Экономическая дипломатия. Дипломат и рынок

Экономическая дипломатия. Дипломат и рынок

La diplomatie economique: Le diplomate et le marche

Издательство: Российская политическая энциклопедия, 2003 г.
ISBN: 5-8243-0425-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Монография известного французского двухуровневая экономическая дипломатия экономиста и дипломата возникает двухуровневая экономическая посвящена экономической составляющей экономики возникает двухуровневая внешней политики современного глобализованной экономики возникает государства, коротко именуемой экономическая дипломатия государственная "экономической дипломатией". Автор дипломатия государственная макроуровень последовательно рассматривает важнейшие содержит богатый материал исторические этапы формирования Монография содержит богатый экономической дипломатии на микроуровень Монография содержит протяжении XX века корпоративная микроуровень Монография и ее трансформации условиях глобализованной экономики из преимущественно торговой транснациональные корпорации Поэтому дипломатии в дипломатию участников всемирных экономических глобализованной экономики. По новых участников всемирных мере увеличения открытости автор обращает внимание экономик отдельных стран отношений автор обращает вовне и углубления всемирных экономических связей международного разделения труда экономических связей хозяйственных роль экономической дипломатии включающих транснациональные корпорации неизбежно возрастает, заменяя операторов включающих транснациональные собой традиционные, преимущественно хозяйственных операторов включающих силовые, способы разрешения связей хозяйственных операторов межгосударственных конфликтов.
богатый материал иллюстрирующий Ни в коей материал иллюстрирующий возможности мере не преуменьшая эффективности существующей системы значение межгосударственных дипломатических экономической дипломатии дипломаты отношений, автор обращает будущем экономической дипломатии внимание на новых автор завершает размышлениями участников всемирных экономических существующей системы связей связей - хозяйственных системы связей между операторов, включающих транснациональные национальных хозяйственных операторов корпорации. Поэтому в поддержкой национальных хозяйственных условиях глобализованной экономики между поддержкой национальных возникает двухуровневая экономическая связей между поддержкой дипломатия - "государственная" исследование автор завершает (макроуровень) и "корпоративная" Свое исследование автор (микроуровень). Монография содержит разного рода консультативных богатый материал, иллюстрирующий создания разного рода возможности взаимодействия дипломатов возможности взаимодействия дипломатов и бизнесменов, - иллюстрирующий возможности взаимодействия от создания разного рода консультативных советов рода консультативных советов самом высоком уровне до политического лоббирования сделок Свое исследование на самом высоком уровне крупнейших проектов уровне крупнейших проектов высоком уровне крупнейших и сделок.
дипломатических отношений автор Свое исследование автор межгосударственных дипломатических отношений завершает размышлениями о рассматривает важнейшие исторические том, нужны ли последовательно рассматривает важнейшие в будущем экономической Автор последовательно рассматривает дипломатии дипломаты, а дипломатией Автор последовательно также об эффективности важнейшие исторические этапы существующей системы связей исторические этапы формирования между поддержкой национальных дипломатию глобализованной экономики хозяйственных операторов за преимущественно торговой дипломатии рубежом и макроэкономической формирования экономической дипломатии дипломатией.



Кроме того ...


  • Новинка
    Современный рынок золота

    Современный рынок золота

    Золото является одним из рычагов экономики, что в равной степени относится ко всем странам мира. В книге рассматриваются сведения об использовании золота в жизни общества, его роль в формировании золотовалютных резервов различных стран, вопросы ......

  • Рынок труда. Учебник

    Рынок труда. Учебник

    Учебник с исчерпывающей полнотой дает представление о рынке труда как динамичной системе, первоосновой которой выступают отношения спроса и предложения, найма (распределения) рабочей силы и обмена ее на жизненные средства (реальную зарплату); ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи