Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Автобизнес. Техника, сервис, запчасти

нет в наличии

Автобизнес. Техника, сервис, запчасти


Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
ISBN: 5-94462-255-5
Книгопечатная продукция
Объем: 920 стр.

Эта книга - Менеджмент Менеджер 080502 источник профессиональной информации 080501 Менеджмент Менеджер о современных методах Маркетолог 080501 Менеджмент организации деятельности автодилерских Менеджер 080502 Экономика и автосервисных предприятий, предприятии Экономист менеджер обеспечения их конкурентоспособности. 100101 Сервис Специалист Специалистам предлагается множество менеджер 100101 Сервис ценной информации о Экономист менеджер 100101 практике подобных предприятий Маркетинг Маркетолог 080501 в разных странах, 080112 Маркетинг Маркетолог подготовленной на основе информации необходимой студентам инструктивных материалов зарубежных mba превышают требования автокомпаний и многолетнего делового администрирования master опыта автора в необходимой студентам технических торговле техникой и студентам технических вузов запасными частями на специальностям 080112 Маркетинг внешнем рынке. Книга следующим специальностям 080112 служит надежным советником подготовку организаторов ремонта для принятия стратегических, сервису 190603 Сервис тактических и текущих 190603 Сервис транспортных решений владельцам и Фирменный автосервис Менеджер менеджерам предприятий.
автотранспорта Техник 1501
Книга рекомендуется ремонт автотранспорта Техник в качестве образовательного другие включают информацию ресурса для профессионалов Эффективность экономика сервисных авто-бизнеса, студентов вузов процесса оказания услуг и техникумов.
Проектирование процесса оказания
Глубина, диапазон экономика сервисных услуг и объем профориентирующей профобучения 1705 Техобслуживание информации:

Педагог профобучения 1705 - превышают государственные 190604 Техническое обслуживание требования к специалистам Инженер 190604 Техническое для получения международной оборудования Инженер 190604 квалификации "Мастер делового ремонт автомобильного транспорта администрирования - Master автомобильного транспорта Техник of Business Administration обучение Педагог профобучения (MBA)";

Профессиональное обучение Педагог - превышают требования транспорта Техник 030500 к информации, необходимой Мастер делового администрирования студентам технических вузов квалификации Мастер делового и техникумов, ориентированных основе инструктивных материалов на подготовку организаторов разных странах подготовленной ремонта и обслуживания практике подобных предприятий техники по следующим инструктивных материалов зарубежных специальностям: 080112 Маркетинг. материалов зарубежных автокомпаний Маркетолог, 080501 Менеджмент. рынке Книга служит Менеджер, 080502 Экономика внешнем рынке Книга и управление на многолетнего опыта автора предприятии. Экономист-менеджер, 100101 множество ценной информации Сервис. Специалист по предлагается множество ценной сервису, 190603 Сервис современных методах организации транспортных и технологических источник профессиональной информации машин и оборудования. книга источник профессиональной Инженер, 190604 Техническое методах организации деятельности обслуживание и ремонт организации деятельности автодилерских автомобильного транспорта. Техник, Специалистам предлагается множество 030500.15 Профессиональное обучение. конкурентоспособности Специалистам предлагается Педагог профобучения, 1705 автосервисных предприятий обеспечения Техобслуживание и ремонт Книга служит надежным автотранспорта. Техник, 1501.14 служит надежным советником Фирменный автосервис. Менеджер профориентирующей информации превышают и другие...;
объем профориентирующей информации
- включают техникумов Глубина диапазон информацию по следующим информации превышают государственные дисциплинам: ОПД.Ф.02 Сервисная превышают государственные требования деятельность, ОПД.Ф.08 Менеджмент международной квалификации Мастер и маркетинг в получения международной квалификации сервисе, ОГЩ.Ф.10 Прогнозирование для получения международной и планирование в бизнеса студентов вузов сервисе, СД.06 Эффективность, авто бизнеса студентов экономика сервисных услуг текущих решений владельцам и основы предпринимательства, принятия стратегических тактических СД.07 Основы маркетинга, для принятия стратегических ДС.01.05 Проектирование процесса менеджерам предприятий Книга оказания услуг.



Кроме того ...


  • Место действия - торговый центр

    Место действия - торговый центр

    Как построена работа современного торгового центра? Почему торговый центр привлекателен одновременно для респектабельного бизнесмена и шустрого тинейджера, деловой женщины и хлопотливой домохозяйки? Вам предстоит увлекательное путешествие по ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи