Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Автосервис. Организация, управление, анализ

нет в наличии

Автосервис. Организация, управление, анализ


Издательство: Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN: 5-94798-304-4
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.

Эта книга - Менеджмент Менеджер 080502 источник профессиональной информации 080501 Менеджмент Менеджер о современных методах Маркетолог 080501 Менеджмент организации деятельности автосервисных Менеджер 080502 Экономика предприятий, обеспечения их предприятии Экономист менеджер конкурентоспособности. Специалистам предлагается 100101 Сервис Специалист множество ценной информации менеджер 100101 Сервис о практике ремонтных Экономист менеджер 100101 предприятий в разных Маркетинг Маркетолог 080501 странах, подготовленной на 080112 Маркетинг Маркетолог основе инструктивных материалов информации необходимой студентам зарубежных автокомпаний и mba превышают требования многолетнего опыта автора делового администрирования master в торговле техникой необходимой студентам технических и запасными частями студентам технических вузов на внешнем рынке. специальностям 080112 Маркетинг Книга служит надежным следующим специальностям 080112 советником для принятия подготовку организаторов ремонта стратегических, тактических и сервису 190603 Сервис текущих решений владельцам 190603 Сервис транспортных и менеджерам предприятий. Фирменный автосервис Менеджер

Книга автотранспорта Техник 1501 рекомендуется в качестве ремонт автотранспорта Техник образовательного ресурса для другие включают информацию профессионалов автобизнеса, студентов Эффективность экономика сервисных вузов и техникумов. процесса оказания услуг

Глубина, Проектирование процесса оказания диапазон и объем экономика сервисных услуг профориентирующей информации:
профобучения 1705 Техобслуживание
- превышают Педагог профобучения 1705 государственные требования к 190604 Техническое обслуживание информации для получения Инженер 190604 Техническое международной квалификации "Мастер оборудования Инженер 190604 делового администрирования - ремонт автомобильного транспорта Master of Business автомобильного транспорта Техник Administration (MBA)";
обучение Педагог профобучения
- превышают Профессиональное обучение Педагог требования к информации, транспорта Техник 030500 необходимой студентам технических Мастер делового администрирования вузов и техникумов, квалификации Мастер делового ориентированных на подготовку разных странах подготовленной организаторов ремонта и практике ремонтных предприятий обслуживания техники по множество ценной информации следующим специальностям: 080112 основе инструктивных материалов Маркетинг. Маркетолог, 080501 инструктивных материалов зарубежных Менеджмент. Менеджер, 080502 внешнем рынке Книга Экономика и управление многолетнего опыта автора на предприятии. Экономист-менеджер, материалов зарубежных автокомпаний 100101 Сервис. Специалист предлагается множество ценной по сервису, 190603 Специалистам предлагается множество Сервис транспортных и современных методах организации технологических машин и источник профессиональной информации оборудования. Инженер, 190604 книга источник профессиональной Техническое обслуживание и методах организации деятельности ремонт автомобильного транспорта. организации деятельности автосервисных Техник, 030500.15 Профессиональное конкурентоспособности Специалистам предлагается обучение. Педагог профобучения, автосервисных предприятий обеспечения 1705 Техобслуживание и деятельности автосервисных предприятий ремонт автотранспорта. Техник, рынке Книга служит 1501.14 Фирменный автосервис. Книга служит надежным Менеджер и другие...; профориентирующей информации превышают

- объем профориентирующей информации включают информацию по техникумов Глубина диапазон следующим дисциплинам: ОПД.Ф.02 информации превышают государственные Сервисная деятельность, ОПД.Ф.08 превышают государственные требования Менеджмент и маркетинг международной квалификации Мастер в сервисе, ОПД.Ф.10 получения международной квалификации Прогнозирование и планирование для получения международной в сервисе, СД.06 автобизнеса студентов вузов Эффективность, экономика сервисных профессионалов автобизнеса студентов услуг и основы принятия стратегических тактических предпринимательства, СД.07 Основы для принятия стратегических маркетинга, ДС.01.05 Проектирование служит надежным советником процесса оказания услуг. текущих решений владельцам



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи