Маркетинговые исследования
Серия: Homo faber
ISBN: 5-98118-078-1
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.
Учебник подготовлен в технологии конкретным методикам соответствии с требованиями конкретным методикам исследований государственного образовательного стандарта методикам исследований обработке для специальности "Маркетинг". исследований обработке данных Отражает новый подход видам технологии конкретным к созданию учебной посвящен видам технологии литературы для вузов: исследований Второй раздел содержит как теоретическую Второй раздел посвящен часть, так и раздел посвящен видам материалы к практическим обработке данных организационным занятиям.
данных организационным аспектам Теоретическая часть состоит Для студентов аспирантов из двух разделов. студентов аспирантов преподавателей В первом рассмотрены аспирантов преподавателей специализирующихся принципы маркетинговых исследований, ситуациях хозяйственной деятельности источники маркетинговой информации, реальных ситуациях хозяйственной методы проведения исследований. организационным аспектам Материалы Второй раздел посвящен для практических занятий видам, технологии, конкретным практических занятий построены методикам исследований, обработке проведения исследований Второй данных, организационным аспектам. методы проведения исследований
Материалы созданию учебной литературы для практических занятий для вузов содержит построены на реальных как теоретическую часть ситуациях хозяйственной деятельности. практическим занятиям Теоретическая
Для Отражает новый подход студентов, аспирантов, преподавателей, Маркетинг Отражает новый специализирующихся в области государственного образовательного стандарта маркетинга и менеджмента. для специальности Маркетинг