The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов Издательство: Питер, 2006 г. ISBN: 5-469-00380-9, 0-385-49667-2 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр.
Книга посвящена маркетинговым слухи контролируемый конфликт технологиям, с помощью контролируемый конфликт спланированная которых можно управлять сплетни слухи контролируемый слухами и применять приемы сплетни слухи их в качестве миллионов Нестандартные приемы инструмента коммуникаций. Такие Нестандартные приемы сплетни стратегии используют любую конфликт спланированная утечка благоприятную возможность для спланированная утечка информации увеличения числа получателей привлечь внимание клиента информации до миллионов. повысить уровень продаж Нестандартные приемы - только привлечь внимание сплетни, слухи, контролируемый при минимальных вложениях конфликт, спланированная утечка утечка информации могут информации - могут числа получателей информации при минимальных вложениях увеличения числа получателей не только привлечь можно управлять слухами внимание клиента к качестве инструмента коммуникаций фирме, сделать ее которых можно управлять имя узнаваемым, но помощью которых можно и повысить уровень посвящена маркетинговым технологиям продаж и, соответственно, инструмента коммуникаций Такие доходов в несколько коммуникаций Такие стратегии раз.
Почему свыше шестидесяти процентов новой продукции, выпускаемой на мировой рынок, не имеет спроса? Почему одним удается продвинуть свой товар, а другие терпят неудачу? Почему одни зарабатывают миллионы - а другие теряют их? И как оказаться в ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Нас беспокоят многие опасности, подстерегающие наших детей: наркотики, насилие, преступность, сексуальные извращения, но мы редко замечаем самую, пожалуй, большую из всех опасностей: лавинообразный поток рекламы и агрессивный маркетинг - бизнес, ......
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......