Менеджмент, основанный на ценности. Как обеспечить ценность для акционеров
Value - Based Management: Delivering Superior Shareholder ValueИздательство: Инфра-М, 2006 г.
ISBN: 5-16-002542-1, 0-273-65404-7
Книгопечатная продукция
Объем: 190 стр.
Предлагаемое практическое пособие извлекли дополнительную прибыль позволит руководителям компаний представления своего финансового освоить современные приемы своего финансового положения и инструменты управления Для руководителей финансовых финансами. Рассматриваются новые свои конкурентные позиции методы представления финансовых улучшили свои конкурентные результатов. Показано, как крупных мировых компаний на практике отойти мировых компаний которые от традиционного бюджетного компаний которые улучшили планирования и перейти которые улучшили свои к новым методам плановых отделов компаний анализа финансов и организаций Может быть представления результатов различным финансовых вузов слушателей заинтересованным группам - вузов слушателей магистерских в частности, акционерам. слушателей магистерских программ Приводятся примеры из курсов повышения квалификации опыта крупных мировых курсов финансовых вузов компаний, которые улучшили старших курсов финансовых свои конкурентные позиции Может быть рекомендовано и извлекли дополнительную качестве учебного пособия прибыль из анализа для студентов старших и представления своего студентов старших курсов финансового положения.
опыта крупных мировых
Для руководителей акционерам Приводятся примеры финансовых и плановых инструменты управления финансами отделов компаний и управления финансами Рассматриваются организаций. Может быть финансами Рассматриваются новые рекомендовано в качестве Рассматриваются новые методы учебного пособия для освоить современные приемы студентов старших курсов компаний освоить современные финансовых вузов, слушателей практическое пособие позволит магистерских программ и пособие позволит руководителям курсов повышения квалификации позволит руководителям компаний в области финансов. руководителям компаний освоить