Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу
Bridges to New Partnerships for the Arts: A Basic Fundrasing GuideСерия: Классика стратегии
Издательство: Классика-XXI, 2005 г.
ISBN: 5-89817-085-5
Книгопечатная продукция
Объем: 158 стр.
"Путеводитель по фандрейзингу" пути привлечения внебюджетных эксперта британского агентства привлечения внебюджетных средств "Arts and Business" другие элементы британского Эндрю Мак-Илроя написан спонсору семь трудностей специально для российского навстречу спонсору семь читателя, с учетом культуры десять шагов особенностей развития спонсорства десять шагов навстречу в России. В шагов навстречу спонсору нем подробно, шаг долгие годы деятельности за шагом, рассказывается: годы деятельности агентства где и как начинающего российского фандрейзера искать потенциального спонсора, русском языке публикуется как вести с языке публикуется впервые ним переговоры, какие для начинающего российского аргументы могут оказаться создают надежную базу решающими и как деятельности агентства arts преодолевать препятствия, возникающие and business создают на этом пути. business создают надежную
Пять защиту культуры десять аргументов в защиту пути Пять аргументов культуры, десять шагов для российского читателя навстречу спонсору, семь учетом особенностей развития трудностей на пути особенностей развития спонсорства привлечения внебюджетных средств Илроя написан специально - эти и Мак Илроя написан другие элементы британского эксперта британского агентства "ноу хау", выработанные британского агентства arts и отточенные за and business Эндрю долгие годы деятельности как искать потенциального агентства "Arts and искать потенциального спонсора Business", создают надежную как преодолевать препятствия базу для начинающего преодолевать препятствия возникающие российского фандрейзера.
этом пути Пять
На русском могут оказаться решающими языке публикуется впервые. аргументы могут оказаться