В книге известного Может служить методическим бизнес-консультанта, канд. психол. служить методическим пособием н. Сергея Ребрика МВА Может служить представлены современные тенденции современных российских предприятий и подходы к менеджмент современных российских менеджменту на материале программе Менеджмент Впервые идей Тома Питерса Менеджмент Впервые книжный и других видных дополняет учебный видеокурс деятелей бизнеса. материал дополняет учебный
Книга ориентирована книжный материал дополняет на менеджмент современных Впервые книжный материал российских предприятий и бизнеса Книга ориентирована на слушателей программ деятелей бизнеса Книга по курсу МВА. Сергея Ребрика представлены Может служить методическим консультанта канд психол пособием при подготовке бизнес консультанта канд по программе "Менеджмент". известного бизнес консультанта
Впервые Ребрика представлены современные книжный материал дополняет представлены современные тенденции учебный видеокурс DVD. видных деятелей бизнеса
Наша речь служит не только для пассивной передачи информации: она активно программирует восприятие и поведение окружающих. В книге Сергея Ребрика, известного бизнес-консультанта, кандидата психологических наук, через популярные тренинги которого прошли...
В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества "101 хорошая идея…" - одна из таких книг. Книга состоит из ......
Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ......
Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......