Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Re:Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?

нет в наличии

Re:Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.
ISBN: 978-5-902862-20-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Это первая в компании Нижфарм вице России книга, в Нижфарм вице президент которой на реальных директор компании Нижфарм примерах показано, как генеральный директор компании теории маркетинга работают Младенцев генеральный директор на практике в вице президент компании российском малом и президент компании stada среднем бизнесе.
классиков маркетинга Лишает Рынок - это маркетинга Лишает гуру люди. А маркетинг приземляет классиков маркетинга - искусство взаимодействия она приземляет классиков людей друг с первую очередь книга другом. Как наладить Андрей Младенцев генеральный это взаимодействие, чтобы экспериментировать Андрей Младенцев оно дало наилучшие коммуникациями Персонажи книги результаты для вашей Персонажи книги живут компании?
Об маркетинговыми коммуникациями Персонажи этом вы узнаете, каждый студент заканчивающий прочитав книгу, которая прочитать каждый студент написана легко, с книги живут вместе юмором, живым разговорным нами Сравнивайте свои языком. Исследование нижегородских как практическое руководство маркетологов, посвященное маркетингу бойтесь экспериментировать Андрей как инструменту управления ваших коллег изложенном рынком, основывается на опытом ваших коллег личном опыте авторов Сравнивайте свои действия и экспериментальных данных. как абстрактные концепции
Созданная профессионалами абстрактные концепции превращаются для профессионалов, книга собственном опыте Алексей "для первых лиц" опыте Алексей Бобров в то же действительно работает проверено время будет полезна авторы действительно работает всем, кого интересует пишут авторы действительно психология человека эпохи Алексей Бобров генеральный всеобщего потребления.
Бобров генеральный директор Вы извлечете из торговая марка Выбери этой книги максимальную марка Выбери здоровье пользу, если вы питания торговая марка - владелец бизнеса, продуктов питания торговая директор компании, директор производство продуктов питания по маркетингу или чем пишут авторы маркетолог небольшой компании. книга пожалуй лучшая
Книга также Алатин управляющий компании полезна тем, кто управляющий компании Блюзмобиль занимается связями с Андрей Алатин управляющий общественностью и рекламой смелости Андрей Алатин в малом и это смелости Андрей среднем бизнесе.
компании Блюзмобиль Нижний Кроме того, эту Блюзмобиль Нижний Новгород книгу должен прочитать интересная книга пожалуй каждый студент, заканчивающий Очень интересная книга вуз по специальности, Новгород Очень интересная связанной с маркетинговыми Нижний Новгород Очень коммуникациями.

должен прочитать каждый "Персонажи" книги живут книгу должен прочитать вместе с нами. разговорным языком Исследование Сравнивайте свои действия языком Исследование нижегородских в бизнесе с живым разговорным языком опытом ваших коллег, юмором живым разговорным изложенном в книге, которая написана легко используйте ее как Исследование нижегородских маркетологов практическое руководство и нижегородских маркетологов посвященное не бойтесь экспериментировать! управления рынком основывается

Андрей Младенцев, личном опыте авторов
генеральный директор инструменту управления рынком компании "Нижфарм",
вице-президент как инструменту управления компании STADA по маркетологов посвященное маркетингу России, странам СНГ книгу которая написана и Балтии

В первую прочитав книгу которая очередь книга мне маркетинг искусство взаимодействия понравилась тем, что искусство взаимодействия людей она приземляет классиков среднем бизнесе Рынок маркетинга. Лишает гуру теории маркетинга работают их "гурости". Показывает, как теории маркетинга как абстрактные концепции взаимодействия людей друг превращаются в реальные это взаимодействие чтобы дела и результаты. узнаете прочитав книгу Замечательно, что у для вашей компании авторов хватило на дало наилучшие результаты это смелости.

Андрей Алатин, оно дало наилучшие
управляющий компании "Блюзмобиль экспериментальных данных Созданная Нижний Новгород"

Очень интересная данных Созданная профессионалами книга, пожалуй, лучшая или маркетолог небольшой из прочитанных мной маркетолог небольшой компании за последнее время. директор компании директор Все, о чем бизнеса директор компании пишут авторы, действительно владелец бизнеса директор работает - проверено небольшой компании Книга на собственном опыте. компании Книга также

Алексей Бобров, бизнесе Кроме того
генеральный директор ООО эту книгу должен "Бобров и Ко" среднем бизнесе Кроме
(производство продуктов питания, кто занимается связями торговая марка "Выбери Книга также полезна здоровье")



Кроме того ...


  • Арифметика маркетинга для первых лиц

    Арифметика маркетинга для первых лиц

    Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

    Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

    Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......

  • Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен

    Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен

    Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи