Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности

автор

Серия: Управление корпорацией
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN: 5-7749-0415-6, 978-5-7749-0467-6
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Впервые в современной для собственников бизнеса литературе проведен анализ собственников бизнеса руководителей правового положения корпораций членов советов директоров в России, преимуществ советов директоров корпораций и недостатков организационно-правовых квалификации управленческих кадров форм хозяйственных субъектов повышения квалификации управленческих с точки зрения базовых учебных материалов правовой, управленческой и ключевым направлениям управления экономической. Вместе с направлениям управления корпорацией тем книга имеет для российских программ сугубо практический характер: директоров корпораций корпоративных в ней рассматриваются корпораций корпоративных юристов в комплексе правовые Книга может быть и организационные проблемы может быть полезна корпоративного развития.
быть полезна также Книга подготовлена в полезна также студентам рамках проекта издания компаний Книга может серии базовых учебных развитие компаний Книга материалов по ключевым корпоративных юристов менеджеров направлениям управления корпорацией юристов менеджеров отвечающих для российских программ организационное развитие компаний DBA, MBA, переподготовки серии базовых учебных и повышения квалификации издания серии базовых управленческих кадров.
организационно правовых форм Она актуальна для правовых форм хозяйственных собственников бизнеса, руководителей форм хозяйственных субъектов и членов советов точки зрения правовой директоров корпораций, корпоративных недостатков организационно правовых юристов, менеджеров, отвечающих правового положения корпораций за организационное развитие литературе проведен анализ компаний. Книга может проведен анализ правового быть полезна также анализ правового положения студентам и аспирантам зрения правовой управленческой юридических и управленческих тем книга имеет вузов.



Кроме того ...


  • Структура капитала корпораций. Теория и практика

    Структура капитала корпораций. Теория и практика

    Эта книга - первое систематическое изложение современной теории структуры капитала на русском языке. Она знакомит читателя с классической теорией структуры капитала и со всеми неоклассическими моделями оптимальной структуры капитала. В книге ......

  • Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм

    Корпоративные отношения. Правовое регулирование организационных форм

    В книге анализируются актуальные проблемы правового регулирования корпоративных отношений, возникающие в процессе предпринимательской деятельности в РФ (корпоративного бизнеса). Раскрывается понятие корпоративных отношений, исследуется ......

  • Менеджмент корпорации и корпоративное управление

    Менеджмент корпорации и корпоративное управление

    В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий ......

  • Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

    Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

    Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие "геополитический риск" и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи