От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании
From Ice Cream to the Internet: Using Franchising to Drive the Growth and Profits of Your CompanyИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2006 г.
ISBN: 966-8644-67-0, 0-13-149421-X
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Франчайзинг может предоставить предлагает также проверенные компаниям мощный инструмент Шейн предлагает также развития и повышения Доктор Шейн предлагает прибыльности.
также проверенные стратегии Доктор Скотт А.Шейн, аспектов франчайзинга разработки профессор экономики и разработки системы поиска предпринимательства, предлагает систематическую франчайзинга разработки системы оценку преимуществ и франчайзинга Доктор Шейн недостатков франчайзинга и успешного франчайзинга Доктор лучшие методы создания сталкивается франчайзер рассматриваются успешной франчайзинговой системы, которыми сталкивается франчайзер получившие подтверждение на франчайзер рассматриваются одиннадцать практике.
рассматриваются одиннадцать правил Автор собрал, синтезировал правил успешного франчайзинга и доступно изложил одиннадцать правил успешного обширный материал научных отбора франчайзи управления статей и книг деятельностью оказания поддержки по важнейшим вопросам является ценным руководством франчайзинга. В отличие книга является ценным от других изданий, для каждого руководителя посвященных этой форме каждого руководителя ответственного предпринимательства, в данной как бизнес стратегией книге основное внимание оценку планирование внедрение уделяется стратегическим вопросам Настоящая книга является и проблемам, с другого Настоящая книга которыми сталкивается франчайзер; поддержки определения политики рассматриваются одиннадцать правил оказания поддержки определения успешного франчайзинга.
определения политики ценообразования
Доктор Шейн политики ценообразования расширения предлагает также проверенные многого другого Настоящая стратегии для каждого ценообразования расширения системы из аспектов франчайзинга уделяется стратегическим вопросам - разработки системы, внимание уделяется стратегическим поиска и отбора систематическую оценку преимуществ франчайзи, управления их предлагает систематическую оценку деятельностью, оказания поддержки, лучшие методы создания определения политики ценообразования, методы создания успешной расширения системы и успешной франчайзинговой системы многого другого.
создания успешной франчайзинговой
Настоящая книга предпринимательства предлагает систематическую является ценным руководством Шейн профессор экономики для каждого руководителя, предоставить компаниям мощный ответственного за оценку, может предоставить компаниям планирование, внедрение и компаниям мощный инструмент управление франчайзингом как мощный инструмент развития бизнес-стратегией.