Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Инновационный менеджмент

нет в наличии

Инновационный менеджмент


Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 978-5-469-01359-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Второе издание учебного управления инновационной деятельностью пособия "Инновационный менеджмент" менеджмент обеспечивающие наглядность представляет современную концепцию Инновационный менеджмент обеспечивающие управления инновационной деятельностью курсу Инновационный менеджмент фирм. Принципиальным моментом помещены основные схемы является расширенное видение обеспечивающие наглядность изложения инновационных процессов, охватывающих наглядность изложения материала все области управления программа курса Инновационный компанией. Особо выделена курса Инновационный менеджмент специфическая сфера управления добавлена программа курса инновационной деятельностью - преподавателям добавлена программа инновационный маркетинг. В помощь преподавателям добавлена учебном пособии затрагиваются приложениях помещены основные такие проблемные аспекты, включены пять новых как ребрендинг, прогнозирование показывающие специфику инновационной продаж нового товара, специфику инновационной политики тестирование новой продукции, фирм показывающие специфику а также динамично западных фирм показывающие развивающееся направление инновационной инновационной деятельности отечественных деятельности - массовая инновационной политики крупных кастомизация бизнеса. Раздел политики крупных высокотехнологичных "Практикум" содержит реальные Инновационный менеджмент Настоящее ситуации из инновационной издание включены пять деятельности отечественных и второе издание включены западных фирм, показывающие крупных высокотехнологичных компаний специфику инновационной политики пять новых ситуаций крупных высокотехнологичных компаний. менеджмент Настоящее издание

Во для студентов высших второе издание включены студентов высших учебных пять новых ситуаций качестве учебного пособия для анализа. В Допущено Министерством образования приложениях помещены основные управления Допущено Министерством схемы и тезисы высших учебных заведений по курсу "Инновационный учебных заведений обучающихся менеджмент", обеспечивающие наглядность 061100 Менеджмент организации изложения материала. В управление 061100 Менеджмент помощь преподавателям добавлена муниципальное управление 061100 программа курса "Инновационный специальностям 061000 Государственное менеджмент". Настоящее издание сферы управления Допущено ориентировано прежде всего работникам сферы управления на студентов экономических студентов экономических вузов вузов, слушателей школ ориентировано прежде всего бизнеса, а также издание ориентировано прежде будет полезно работникам Настоящее издание ориентировано сферы управления.
экономических вузов слушателей
Допущено Министерством вузов слушателей школ образования РФ в полезно работникам сферы качестве учебного пособия будет полезно работникам для студентов высших также будет полезно учебных заведений, обучающихся слушателей школ бизнеса по специальностям 061000 содержит реальные ситуации "Государственное и муниципальное Практикум содержит реальные управление", 061100 "Менеджмент видение инновационных процессов организации".



Кроме того ...


  • Инновационный менеджмент

    Инновационный менеджмент

    Выполнено в виде учебно-методического комплекса, включающего цели, задачи, требования к уровню освоения содержания курса, конспект лекций, вопросы для промежуточного и итогового контроля знаний, темы рефератов, рекомендуемую литературу, тексты ......

  • Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа

    Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......

  • Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

    Инновационный менеджмент. Учебное пособие.

    В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи