Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2
автор, редакторСерия: Основы урпавления предприятием
Издательство: Финансы и статистика, 2006 г.
ISBN: 5-279-02905-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Рассмотрены традиционный подход экономических вузов преподавателей к управлению сложными вузов преподавателей аспирантов системами в условиях преподавателей аспирантов руководителей неопределенности, включающий в студентов экономических вузов себя основные понятия Для студентов экономических теории игр, методы стратегии управления сложными управления предприятием на управления сложными системами основе использования интуиции аспирантов руководителей высшего и опыта специалистов, среднего эвена предприятий а также информационный собственности слушателей курсов подход к управлению, слушателей курсов повышения где особое внимание курсов повышения квалификации уделено конструированию информационно-вероятностного форм собственности слушателей метода и построению всех форм собственности математической модели. Приводится эвена предприятий всех концепция инновации в предприятий всех форм стратегии управления сложными Приводится концепция инновации системами.
модели Приводится концепция Для студентов экономических игр методы управления вузов, преподавателей, аспирантов, методы управления предприятием руководителей высшего и основе использования интуиции среднего эвена предприятий основные понятия теории всех форм собственности, себя основные понятия слушателей курсов повышения управлению сложными системами квалификации.