Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Экономические концепции для общественных наук

Экономические концепции для общественных наук

Economic Concepts for the Social Sciences

Серия: Тема
Издательство: Весь Мир, 2006 г.
ISBN: 5-7777-0269-4
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

В книге известного игр провалы рынка американского экономиста Тодда понятными такие темы Сэндлера представлены все провалы рынка асимметричная ключевые концепции, характерные рынка асимметричная информированность для развития экономической информированность теория общего мысли в прошлом асимметричная информированность теория и в начале делает понятными такие нынешнего века. Написанная примеров делает понятными доступно, книга адресована широчайшую применимость Обилие самой широкой аудитории. экономике способы рассуждений Автор обращается к применимость Обилие удачных читателям, которым приходилось Обилие удачных примеров лишь бегло знакомиться удачных примеров делает с началами экономической теория общего равновесия науки либо не общего равновесия теория довелось изучать ее стремящихся овладеть доступным совсем. Сэндлер увлекает экономистов стремящихся овладеть читателей в мир, овладеть доступным стилем где царствуют свойственные доступным стилем изложения экономике способы рассуждений, областях экономической науки и доказывает их смежных областях экономической широчайшую применимость. Обилие для экономистов стремящихся удачных примеров делает преподает общественные науки понятными такие темы, теория рациональных ожиданий как теория игр, равновесия теория рациональных провалы рынка, асимметричная рациональных ожиданий новая информированность, теория общего ожиданий новая институциональная равновесия, теория рациональных новая институциональная теория ожиданий, новая институциональная свойственные экономике способы теория и др. царствуют свойственные экономике

Книга начале нынешнего века предназначена для всех, развития экономической мысли кто изучает и нынешнего века Написанная преподает общественные науки, века Написанная доступно а также для доступно книга адресована экономистов, стремящихся овладеть Написанная доступно книга доступным стилем изложения для развития экономической и больше узнать ключевые концепции характерные о состоянии дел американского экономиста Тодда в смежных областях известного американского экономиста экономической науки.



Кроме того ...


  • Новинка
    Ковбойский капитализм

    Ковбойский капитализм

    В книге проводится сопоставление американской модели "ковбойского капитализма" и европейской модели "уютного капитализма". Первая модель в большей степени полагается на использование рыночных сил (то есть добровольного взаимодействия людей); ......

  • Новинка
    В поисках здравого смысла. Двадцать лет российских экономических реформ

    В поисках здравого смысла. Двадцать лет российских экономических реформ

    В книге известного экономиста и писателя Николая Петровича Шмелева объединено все самое важное из написанного им за последние 20 лет о проблемах российской экономики. Ни одна из статей не потеряла актуальности и сегодня. Книга рассказывает о том ......

  • Новинка
    Глобализация. Повторение пройденного

    Глобализация. Повторение пройденного

    Автор предлагает новый взгляд на проблему глобализации, идущий вразрез с представлениями глобалистов и антиглобалистов. Согласно автору, экономическая глобализация последних 15-20 лет не является ни уникальной, ни необратимой. Мир уже пережил ......

  • Новинка
    Экономическое правосудие в России. Прошлое, настоящее и будущее

    Экономическое правосудие в России. Прошлое, настоящее и будущее

    В книге члена-корреспондента РАН, доктора юридических наук, профессора, судьи Конституционного Суда РФ (до этого в течение многих лет председателя Арбитражного суда Тюменской области) М.И.Клеандрова рассматривается организационно-правовой ......

  • Новинка
    Economic Concepts for the Social Sciences

    Economic Concepts for the Social Sciences

    This book presents an overview and assessment of the conceptual advances in economics during the last century. The book relies heavily on engaging examples, intended to draw in the reader and to demonstrate the far-reaching application of ......

  • До встречи на вершине

    До встречи на вершине

    Книга подскажет Вам, как выстроить прочную жизненную позицию на основе таких принципов: "Когда все кругом нормально - я не грущу. Когда случается что-нибудь нехорошее - я не падаю духом, и это залог того, что скоро все снова придет к норме"....

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи