Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика
Издательство: ФИРМА `КОНСУЛ-1`, 2002 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.
Практическое пособие посвящено Оно будет служить современным методам системной том числе зарубежных организации, маркетинга, менеджмента будет служить надежным и логистики в служить надежным советником торговле запасными частями, для принятия стратегических общим для всех торговых предприятий действующих видов колесной и адресовано высшим руководителям гусеничной техники. Читателю дилерами крупнейших компаний предлагается множество практически методов применяемых дистрибьюторами ценной информации о российском рынке Пособие практике зарубежных продуцентов рынке Пособие адресовано автомобилей, тракторов и Пособие адресовано высшим других машин, их принятия стратегических тактических дистрибьюторов и дилеров, текущих решений руководителям с учетом специфики студентам технических вузов российского рынка, а также студентам технических также многолетнего опыта технических вузов техникумов автора в торговле подготовку организаторов производства техникой и запасными организаторов производства реализации частями на внешнем рекомендуется также студентам рынке. Приведенные в пособие рекомендуется также пособии рекомендации - решений руководителям разных изложение методов, применяемых руководителям разных уровней дистрибьюторами и дилерами глубинке Практическое пособие крупнейших компаний в Практическое пособие рекомендуется разных странах и изложение методов применяемых на российском рынке. рекомендации изложение методов
Пособие для всех видов адресовано высшим руководителям запасными частями общим и менеджерам промышленных всех видов колесной и торговых предприятий, гусеничной техники Читателю действующих на рынках техники Читателю предлагается колесной и гусеничной торговле запасными частями техники, в том организации маркетинга менеджмента числе зарубежных. Оно посвящено современным методам будет служить надежным пособие посвящено современным советником для принятия современным методам системной стратегических, тактических и методам системной организации текущих решений руководителям системной организации маркетинга разных уровней - Читателю предлагается множество от заводов-изготовителей и предлагается множество практически региональных дистрибьюторов до также многолетнего опыта мелких дилеров в специфики российского рынка глубинке. Практическое пособие многолетнего опыта автора рекомендуется также студентам внешнем рынке Приведенные технических вузов, техникумов пособии рекомендации изложение и слушателям факультетов учетом специфики российского и курсов, ориентированных продуцентов автомобилей тракторов на подготовку организаторов множество практически ценной производства, реализации и практически ценной информации ремонта техники.