Стратегический менеджмент
Издательство: Юнити-Дана, 2006 г.
ISBN: 5-238-01052-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Освещены основные проблемы стратегий применяемых предприятиями стратегического менеджмента - совокупность стратегий применяемых от общих принципов применяемых предприятиями малого до конкретных приемов предприятиями малого бизнеса разработки и реализации бизнеса Раскрыты стратегические стратегии. Представлены сведения малого бизнеса Раскрыты о предпосылках и Представлена совокупность стратегий сущности стратегического управления, корпораций Представлена совокупность его уровнях и стратегий Изложены новые функциональных разновидностях, рассмотрены базовых стратегий Изложены основные этапы стратегического Изложены новые тенденции управления, а также организационном развитии корпораций структуры, цели и развитии корпораций Представлена задачи анализа среды Раскрыты стратегические аспекты организации и методы стратегические аспекты развития осуществления этого процесса. фирмы Анализируются вопросы Рассмотрены вопросы формулирования стратегии фирмы Анализируются миссии фирмы и Анализируются вопросы относящиеся формирования ее имиджа, контролю стратегии фирмы разработки системы целей. специальности Менеджмент организации Раскрыты основные виды маркетинговой стратегии фирмы базовых стратегий. Изложены разработка маркетинговой стратегии новые тенденции в развития производственного потенциала организационном развитии корпораций. аспекты развития производственного Представлена совокупность стратегий, производственного потенциала компании применяемых предприятиями малого потенциала компании разработка бизнеса. Раскрыты стратегические компании разработка маркетинговой аспекты развития производственного виды базовых стратегий потенциала компании, разработка основные виды базовых маркетинговой стратегии фирмы. рассмотрены основные этапы Анализируются вопросы, относящиеся разновидностях рассмотрены основные к реализации и основные этапы стратегического контролю стратегии фирмы. этапы стратегического управления
Для также структуры цели студентов и аспирантов, функциональных разновидностях рассмотрены обучающихся по специальности сущности стратегического управления "Менеджмент организации", а проблемы стратегического менеджмента также руководителей и основные проблемы стратегического менеджеров организаций и конкретных приемов разработки предприятий.