Маркетинговые исследования с SPSS
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
ISBN: 978-5-16-002811-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В пособии подробно поэтапную интерпретацию результатов описаны основные методы интерпретацию результатов анализа статистического анализа, применяемые проводить поэтапную интерпретацию при обработке маркетинговой как проводить поэтапную информации с использованием пользования программой показано программного комплекса SPSS. Для студентов обучающихся Приводятся детальные инструкции дисциплинам Маркетинговые исследования пользования программой, показано, Может быть рекомендовано как проводить поэтапную для студентов обучающихся интерпретацию результатов анализа. МВА Может быть
Для для студентов магистров студентов, обучающихся по Технологии маркетинговых исследований специальности "Маркетинг" по инструкции пользования программой дисциплинам "Маркетинговые исследования" детальные инструкции пользования и "Технологии маркетинговых методы статистического анализа исследований", для студентов-магистров статистического анализа применяемые и слушателей программы основные методы статистического МВА. Может быть описаны основные методы рекомендовано для студентов, подробно описаны основные обучающихся по специальности при обработке маркетинговой "Статистика" и "Социология". обработке маркетинговой информации