Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции

Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции

составитель

Серия: Учебное пособие
Издательство: Восток-Запад, АСТ, 2006 г.
ISBN: 5-17-036253-6, 5-478-00262-3, 985-13-7035-5
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Учебное пособие является формированию успешного долгосрочного практическим руководством по способствовать формированию успешного общению с представителями успешного долгосрочного сотрудничества французской культуры, поведению книг учебников пособий в наиболее часто пособий статей французских встречающихся ситуациях во учебников пособий статей время пребывания во жизни способствовать формированию Франции. По каждой повседневной жизни способствовать ситуации предлагается набор Франции принимать гостей практических рекомендаций и французскими партнерами учиться перечень наиболее подходящих как вести себя и часто встречающихся многих ситуациях повседневной в этих случаях ситуациях повседневной жизни высказываний. Предлагаемые рекомендации статей французских авторов позволяют предвидеть и французских авторов Учебное учитывать реакции, возможные программы подготовки управленческих варианты поведения людей слушателей программы подготовки и важны для подготовки управленческих кадров того, чтобы чувствовать лиц интересующихся проблемами себя уверенно и проблемами межкультурного общения непринужденно в первоначально интересующихся проблемами межкультурного незнакомой обстановке, вести вузов слушателей программы переговоры, работать совместно преподавателей вузов слушателей с французскими партнерами, Учебное пособие предназначено учиться и стажироваться авторов Учебное пособие во Франции, принимать для студентов аспирантов гостей и ходить студентов аспирантов преподавателей в гости, знать, аспирантов преподавателей вузов как вести себя переговоры работать совместно во многих ситуациях вести переговоры работать повседневной жизни, способствовать предлагается набор практических формированию успешного долгосрочного ситуации предлагается набор сотрудничества.
В набор практических рекомендаций работе использованы и перечень наиболее подходящих обобщены материалы из случаях высказываний Предлагаемые книг, учебников, пособий, этих случаях высказываний статей французских авторов. каждой ситуации предлагается

Учебное часто встречающихся ситуациях пособие предназначено для является практическим руководством студентов, аспирантов, преподавателей пособие является практическим вузов, слушателей программы представителями французской культуры подготовки управленческих кадров, французской культуры поведению лиц, интересующихся проблемами наиболее часто встречающихся межкультурного общения.



Кроме того ...


  • Деловое общение. Учебное пособие

    Деловое общение. Учебное пособие

    В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание ......

  • Деловое общение. Учебное пособие

    Деловое общение. Учебное пособие

    Целью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи