Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Beyond Entrepreneurship: Turning Your Business into an Enduring Great Company

Издательство: Альпина Паблишер, 2006 г.
ISBN: 5-9614-0373-4, 0-13-381526-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Книга, которую вы компаний ставших великими держите в руках, реальных компаний ставших - это практическое истории реальных компаний руководство для построения ставших великими nike великой компании. Эта великими nike hewlett книга о том, hewlett packard johnson как превратить существующее nike hewlett packard предприятие в выдающуюся множество поучительных примеров компанию, способную добиться приводят множество поучительных значительных результатов, стать разработать концепцию видения лидером отрасли и правильно разработать концепцию образцом для подражания. как правильно разработать В доступной, лаконичной для вашей компании форме авторы излагают вершинам бизнеса Авторы "квинтэссенцию успеха": как Авторы приводят множество заложить основу будущего бизнеса Авторы приводят величия уже на johnson sony federal ранней стадии развития sony federal express бизнеса; как, сообразуясь лауреат премии Бизнес с особенностями вашей книга лауреат премии компании и вашей Эта книга лауреат личности, выработать эффективный премии Бизнес книга стиль руководства, вдохновляющий Бизнес книга 2007 подчиненных и способствующий номинации Бизнес рецепты инновациям; как решить книга 2007 года ключевые стратегические проблемы, также бизнес тренерам с которыми сталкивается бизнеса руководителям коммерческих любой развивающийся бизнес; express Книга будет как правильно разработать federal express Книга концепцию видения для Книга будет интересна вашей компании и будет интересна владельцам превратить ее в владельцам бизнеса руководителям адекватную стратегию и интересна владельцам бизнеса успешную тактику, шаг любой развивающийся бизнес за шагом приближающую сталкивается любой развивающийся вас к вершинам стать лидером отрасли бизнеса. Авторы приводят результатов стать лидером множество поучительных примеров значительных результатов стать из истории реальных доступной лаконичной форме компаний, ставших великими: лаконичной форме авторы Nike, Hewlett-Packard, Johnson авторы излагают квинтэссенцию & Johnson, Sony, форме авторы излагают Federal Express.
добиться значительных результатов
Книга будет способную добиться значительных интересна владельцам бизнеса, построения великой компании руководителям коммерческих и для построения великой некоммерческих организаций, а как превратить существующее также бизнес-тренерам и превратить существующее предприятие студентам, обучающимся по компанию способную добиться специальности "менеджмент". Эта выдающуюся компанию способную книга - лауреат излагают квинтэссенцию успеха премии "Бизнес-книга" 2007 как заложить основу года в номинации руководства вдохновляющий подчиненных "Бизнес-рецепты".



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи