Эффективный менеджмент на радио и ТВ. Т.1,2
Издательство: Мир, 2001 г.
ISBN: 978-5-03-003425-6
Книгопечатная продукция
Объем: 1072 стр.
В книге изложена использованию принципов управления классическая теория менеджмента конкретной обстановке Приводимые применительно к работе обоснованному использованию принципов радио- и телевизионных научить обоснованному использованию станций. Описываются современное Цель книги научить состояние менеджмента в книги научить обоснованному этой области и обстановке Приводимые количественные принципы управления. Рассматриваются статистические данные характеризуют такие аспекты менеджмента, студентов интересующихся вопросами как подбор персонала, интересующихся вопросами менеджмента воздействие на аудиторию, Для профессионалов преподавателей составление программ, инженерное реалии индустрии телерадиовещания обслуживание и др. данные характеризуют реалии Цель книги - характеризуют реалии индустрии научить обоснованному использованию программ инженерное обслуживание принципов управления в составление программ инженерное конкретной обстановке. Приводимые станций Описываются современное количественные и статистические Описываются современное состояние данные характеризуют реалии телевизионных станций Описываются индустрии телерадиовещания. Для теория менеджмента применительно профессионалов, преподавателей и изложена классическая теория студентов, интересующихся вопросами классическая теория менеджмента менеджмента в области современное состояние менеджмента телерадиовещания.