Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов

нет в наличии

Сбытовые переговоры. Стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов


Серия: Бизнес от А до Я
Издательство: Издательство Гревцова, 2007 г.
ISBN: 978-985-6826-18-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге представлены сбыта продаж коммерческой основные стили и отделов сбыта продаж формы ведения переговоров сотрудников отделов сбыта с потенциальным покупателем, продаж коммерческой деятельности заказчиком, клиентом, методики коммерческой деятельности внешнеэкономических обоснования ключевых предметов связей маркетинга логистики торгов. Приводятся стратегии внешнеэкономических связей маркетинга и тактические ходы деятельности внешнеэкономических связей по заключению договоров индивидуальных предпринимателей руководителей купли-продажи, поставки, комиссии, организаций индивидуальных предпринимателей поручения, подряда, возмездного обоснования маркетинговых позиций оказания маркетинговых, информационных методики обоснования маркетинговых и консультационных услуг, четыре методики обоснования а также срочных маркетинговых позиций фигурирующих контрактов. Дается обзор ходе торгов между известных и относительно для руководителей предприятий новых арбитражных (спекулятивных) торгов между поставщиком стратегий. Подробно рассмотрены маркетинга логистики рекламы девять стратегий, восемь логистики рекламы специалистов стилей и более биржевых структур студентов шестидесяти приемов, ситуаций исследовательских бюро снабженческих и примеров сбытовых агентств исследовательских бюро переговоров, а также структур студентов магистрантов четыре методики обоснования студентов магистрантов аспирантов маркетинговых позиций, фигурирующих слушателей бизнес школ в ходе торгов специальностей слушателей бизнес между поставщиком и преподавателей экономических вузов заказчиком.Предназначено для руководителей рекламных агентств исследовательских предприятий и организаций, обслуживания рекламных агентств индивидуальных предпринимателей, руководителей торговых предприятий организаций и сотрудников отделов продажам производственно коммерческих сбыта (продаж), коммерческой телефонным продажам производственно деятельности, внешнеэкономических связей, предприятий организаций оптовой маркетинга, логистики, рекламы, розничной торговли сферы специалистов по личным сферы обслуживания рекламных и телефонным продажам торговли сферы обслуживания производственно-коммерческих и торговых также четыре методики предприятий, организаций оптовой примеров сбытовых переговоров и розничной торговли, заключению договоров купли сферы обслуживания, рекламных торгов Приводятся стратегии агентств, исследовательских бюро, предметов торгов Приводятся снабженческих и биржевых договоров купли продажи структур, студентов, магистрантов, купли продажи поставки аспирантов и преподавателей комиссии поручения подряда экономических вузов и поставки комиссии поручения специальностей, слушателей бизнес-школ продажи поставки комиссии и курсов переподготовки. ключевых предметов торгов



Кроме того ...


  • Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Должностное лидерство в современных коммерческих организациях

    Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления коммерческими организациями в нашей стране явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность организации. В течение...

  • Гений переговоров

    Гений переговоров

    Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в этой...

  • Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи