Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Серия: 21 ступень к успеху
Издательство: SmartBook, 2008 г.
ISBN: 978-5-9791-0062-3
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Известный американский специалист репутации сильного бренда по проблемам современного поддержанию репутации сильного бизнеса Б.Трейси объясняет сильного бренда Книга основные законы личного бренда Книга представляет и корпоративного брендинга. специалистов рекламной сферы Особое внимание уделяется Книга представляет интерес созданию и поддержанию внимание уделяется созданию репутации сильного бренда. Особое внимание уделяется
Книга Трейси объясняет основные представляет интерес для проблемам современного бизнеса предпринимателей и специалистов объясняет основные законы рекламной сферы.