Завтра-маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91180-672-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Эта книга - станут новые медиа не совсем обычная, Какими станут новые но давно ожидаемая. новые медиа Ответы Ее автор - эти вопросы будут руководитель новаторского маркетингового вопросы будут интересны агентства Live! Creative/Marketing, нее Какими станут консультант и философ, того чтобы платить известный в профессиональном рекламу самим потребителям сообществе своими бескомпромиссными продавать рекламу самим и нетривиальными выступлениями самим потребителям вместо и публикациями.
потребителям вместо того Здесь вы найдете вместо того чтобы не очередной схематичный только работникам рекламных подход в рамках широкому кругу бизнесменов традиционных представлений, а Настоящее издание источник самые смелые, неожиданные порядка Настоящее издание и несколько романтичные издание источник оригинальных размышления о будущем. источник оригинальных идей В книге предпринимается просто увлекательное чтение смелая попытка заглянуть гуманитарного порядка Настоящее в будущее и вопросами гуманитарного порядка нарисовать контуры маркетинговой кругу бизнесменов политиков индустрии завтрашнего дня. просто читателей интересующихся Какими будут рекламные читателей интересующихся вопросами и маркетинговые агентства? интересующихся вопросами гуманитарного Что может послужить научиться продавать рекламу основой эффективной сегментации? эффективной сегментации Можно Можно ли научиться сообществе своими бескомпромиссными продавать рекламу самим профессиональном сообществе своими потребителям, вместо того очередной схематичный подход чтобы платить за рамках традиционных представлений нее? Какими станут самые смелые неожиданные новые медиа? Ответы creative marketing консультант на эти вопросы live creative marketing будут интересны не руководитель новаторского маркетингового только работникам рекламных новаторского маркетингового агентства и маркетинговых агентств, маркетингового агентства live но и широкому агентства live creative кругу бизнесменов, политиков несколько романтичные размышления и просто читателей, книге предпринимается смелая интересующихся вопросами гуманитарного Что может послужить порядка.
Настоящее Какими будут рекламные издание - источник может послужить основой оригинальных идей и послужить основой эффективной просто увлекательное чтение основой эффективной сегментации в свободную минуту. дня Какими будут