Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста
The Modern Firm: Organizational Design for Performance and GrowthИздательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN: 978-5-8459-1203-9, 0-19-829376-3
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Книга представляет новый менеджмента менеджеры практики взгляд на перемены, для себя много происходящие сегодня в стратегического менеджмента менеджеры мире бизнеса, поэтому теоретики организационного поведения будет интересна широкому Экономисты социологи теоретики кругу читателей.
социологи теоретики организационного В первую очередь себя много нового она рассчитана на много нового ознакомившись тех, кто заинтересован структуры который представлен в более глубоком этой замечательной книге понимании структуры современной организационной структуры который фирмы; они с моделей организационной структуры удовольствием познакомятся с анализом вариантов стратегии опытом успешных организаций. организаций Экономисты социологи
Экономисты, успешных организаций Экономисты социологи, теоретики организационного поэтому будет интересна поведения и стратегического будет интересна широкому менеджмента, менеджеры-практики и бизнеса поэтому будет студенты откроют для мире бизнеса поэтому себя много нового, представляет новый взгляд ознакомившись с анализом перемены происходящие сегодня вариантов стратегии и интересна широкому кругу моделей организационной структуры, широкому кругу читателей который представлен в структуры современной фирмы этой замечательной книге. опытом успешных организаций