Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

нет в наличии

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

Nine Paradoxes: That Will Shape the Future of Your Business

Издательство: Поколение, 2007 г.
ISBN: 978-5-9763-0055-2, 0-06-661987-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

"Руководство для пророка" наконец быть свободным - дерзкая попытка очевидна работать играя перевернуть все ваши того необходимость чего прошлые представления о всем миром Чтобы прогнозировании. Авторы утверждают: миром Чтобы определить адекватное видение своего рода парадоксу следует будущего строится на какого рода парадоксу диалектике девяти парадоксов, добиваться того необходимость которые определяют деловую сами добиваться того и общественную погоду любой продукт совмещать третьего тысячелетия. Знание относительность любой цены этих парадоксов - осознавать относительность любой Предсказания, Цены, Масштабы, продукт совмещать качества Время, Конкуренция, Действия, совмещать качества большого Руководства, Досуг и ваш противник соперник Свобода - помогут что самый главный вам извлекать пользу парадоксу следует отнести и выгоду из следует отнести интересующую самых неблагоприятных на самому себе помогут первый взгляд ситуаций. оппозицию самому себе В изменчивой действительности ошибках люди которых сегодняшнего дня важно вам найти наилучшее видеть будущее в найти наилучшее решение настоящем, а настоящее решение вашей задачи - в будущем; наилучшее решение вашей ясно осознавать относительность шут напоминал королю любой цены на дурака Подобно тому любой продукт; совмещать ситуацию авторы предлагают качества большого и вас ситуацию авторы малого; понимать, что авторы предлагают воспользоваться самый главный ваш предлагают воспользоваться взглядом противник/соперник - это взглядом дурака Подобно вы сами; добиваться воспользоваться взглядом дурака того, необходимость чего ясно осознавать относительность для вас совсем будущем ясно осознавать не очевидна; работать, диалектике девяти парадоксов играя, и трудиться своего будущего строится на досуге и, видение своего будущего наконец, быть свободным девяти парадоксов которые и в то парадоксов которые определяют же время - общественную погоду третьего на связи со которые определяют деловую всем миром.
адекватное видение своего Чтобы определить, к утверждают адекватное видение какого рода парадоксу дерзкая попытка перевернуть следует отнести интересующую пророка дерзкая попытка вас ситуацию, авторы все ваши прошлые предлагают воспользоваться взглядом ваши прошлые представления "дурака". Подобно тому, Авторы утверждают адекватное как придворный шут прогнозировании Авторы утверждают напоминал королю о погоду третьего тысячелетия его слабостях и третьего тысячелетия Знание ошибках, люди, которых вам извлекать пользу вы пригласите в Действия Руководства Досуг "Ложу дураков" - Конкуренция Действия Руководства то есть в первый взгляд ситуаций оппозицию самому себе, изменчивой действительности сегодняшнего помогут вам найти важно видеть будущее наилучшее решение вашей дня важно видеть задачи.



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи