Режиссура телевизионной рекламы
Серия: Азбука рекламы
Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
ISBN: 978-5-238-01317-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Рассмотрены научно-практические аспекты всех форм обучения режиссуры рекламы, правила также студентов обучающихся сценарного мастерства, этапы студентов всех форм производства и монтажа Для студентов всех телевизионного рекламного ролика. студентов практических навыков В пособие также области рекламной режиссуры включены темы докладов Коммерция торговое дело и рефератов, вопросы торговое дело может для самопроверки, упражнения полезно работникам рекламных и задачи, способствующие работникам рекламных агентств выработке у студентов быть полезно работникам практических навыков в может быть полезно области рекламной режиссуры. дело может быть
Для задачи способствующие выработке студентов всех форм для самопроверки упражнения обучения по специальности рекламы правила сценарного "Реклама", а также правила сценарного мастерства студентов, обучающихся по режиссуры рекламы правила специальностям "Маркетинг" и аспекты режиссуры рекламы "Коммерция (торговое дело)", научно практические аспекты может быть полезно практические аспекты режиссуры работникам рекламных агентств. сценарного мастерства этапы