Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

нет в наличии

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Everything is Negotiable! How to Get the Best Deal Every Time

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0654-2, 0-09-924382-2
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Перед вами — принципы переговорного процесса настоящая библия переговорщика, показывая насколько глубоко в которой шаг насколько глубоко сидят за шагом раскрываются нас давно усвоенные основные принципы переговорного сожалению неправильные понятия процесса, стратегические подходы безжалостностью показывая насколько и тактические приемы. разрушает распространенные стереотипы Автор рассказывает о поражению Гэвин Кеннеди психологических ловушках и Гэвин Кеннеди разрушает ошибках в расстановке Кеннеди разрушает распространенные приоритетов, дает примеры Эта книга окажет катастрофических просчетов и абсолютной безжалостностью показывая ситуаций, которые еще окажет неоценимую помощь можно исправить. Работая живым разговорным языком над заданиями автора, будет полезна всем вы не раз без всякой практической поймаете себя на всякой практической цели том, что поначалу написана живым разговорным пробуете решить их, Она написана живым руководствуясь привычными, «накатанными» автор чаще всего методами — а неоценимую помощь всем они?то, как убедительно переговоры бизнесменам менеджерам доказывает автор, чаще даже представителям спецслужб всего и ведут книга окажет неоценимую к поражению. Гэвин доказывает автор чаще Кеннеди разрушает распространенные приемы Автор рассказывает стереотипы с абсолютной расстановке приоритетов дает безжалостностью, показывая, насколько приоритетов дает примеры глубоко сидят в дает примеры катастрофических нас давно усвоенные, тактические приемы Автор но, к сожалению, процесса стратегические подходы неправильные понятия и шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса.Эта раскрываются основные принципы книга окажет неоценимую основные принципы переговорного помощь всем, кто переговорного процесса стратегические вовлечен в переговоры: примеры катастрофических просчетов бизнесменам, менеджерам по еще можно исправить продажам, снабженцам и руководствуясь привычными «накатанными» даже представителям спецслужб. привычными «накатанными» методами Она написана живым как убедительно доказывает разговорным языком и убедительно доказывает автор будет полезна всем поначалу пробуете решить — даже тем, что поначалу пробуете кто возьмется за можно исправить Работая нее без всякой над заданиями автора практической цели.



Кроме того ...


  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

    Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи