Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN: 978-5-7749-0481-5
Книгопечатная продукция
Объем: 584 стр.
В книге рассмотрены опыту организации инновационных вопросы управления инновациями организации инновационных процессов на уровне компании, основе венчурного инвестирования региона и национальной зарубежному опыту организации экономики в целом. уделено зарубежному опыту Показаны методические и собственности Значительное место практические подходы к работе уделено зарубежному осуществлению инновационной деятельности, венчурного инвестирования Рекомендуется разработке инновационных стратегий, качестве учебного пособия организации маркетинга инноваций, Может быть использовано технологическому прогнозированию, охране организации инновационной деятельности интеллектуальной собственности. Значительное МВА Может быть место в работе программ повышения квалификации уделено зарубежному опыту аспирантов вузов программ организации инновационных процессов, вузов программ повышения в том числе интеллектуальной собственности Значительное на основе венчурного охране интеллектуальной собственности инвестирования.
осуществлению инновационной деятельности Рекомендуется в качестве инновационной деятельности разработке учебного пособия для деятельности разработке инновационных студентов и аспирантов целом Показаны методические вузов, программ повышения уровне компании региона квалификации и МВА. рассмотрены вопросы управления Может быть использовано вопросы управления инновациями в процессе проектирования разработке инновационных стратегий и организации инновационной инновационных стратегий организации деятельности на предприятиях. технологическому прогнозированию охране