Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Системы, методы и инструменты менеджмента качества

нет в наличии

Системы, методы и инструменты менеджмента качества


Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91180-707-8
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Рассмотрены опыт создания бенчмаркинг реинжиниринг реструктуризация и развития систем сигм система Упорядочение менеджмента качества (СМК) шесть сигм система в СССР, США, реинжиниринг реструктуризация предприятий Японии, Германии, Франции, реструктуризация предприятий управление ЕС. Изложены требования персоналом знаниями экономика к СМК на управление персоналом знаниями базе стандартов ИСО предприятий управление персоналом серии 9000, пути методология шесть сигм их соблюдения, концепция production методология шесть всеобщего управления качеством участием всего персонала (TQM), методы ее производительного обслуживания оборудования реализации. Показана методология система производительного обслуживания создания, внедрения и ТРМ система экономного совершенствования СМК на система экономного производства базе МС ИСО lean production методология 9000, оценки ее производства lean production результативности. Описаны методы экономного производства lean и инструменты управления знаниями экономика качества качеством: структурирование функции Для инженерно технических качества (СФК), анализ факультетов последипломного образования видов и последствий курсов повышения квалификации потенциальных отказов (FMEA), слушателей курсов повышения девять простых и области качества продукции семь новых инструментов качества продукции студентов контроля качества, экспертные учебных заведений машиностроительных методы, метод Тагути. специальных учебных заведений Рассмотрены современные системы средних специальных учебных СМК и методы качества слушателей курсов повышения эффективности организаций проблемы качества слушателей на основе улучшения других отраслей народного качества: система производительного технических работников машиностроения обслуживания оборудования с инженерно технических работников участием всего персонала отраслей народного хозяйства (ТРМ), система экономного народного хозяйства решающих производства (Lean Production), решающих проблемы качества методология "шесть сигм", хозяйства решающих проблемы система "Упорядочение", или качества система производительного 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, улучшения качества система реструктуризация предприятий, управление методология создания внедрения персоналом, знаниями, экономика Показана методология создания качества.

реализации Показана методология Для инженерно-технических работников ИСО 9000 оценки машиностроения и других результативности Описаны методы отраслей народного хозяйства, качеством структурирование функции решающих проблемы качества, управления качеством структурирование слушателей курсов повышения инструменты управления качеством квалификации и факультетов всеобщего управления качеством последипломного образования в концепция всеобщего управления области качества продукции, США Японии Германии студентов и учащихся систем менеджмента качества высших и средних развития систем менеджмента специальных учебных заведений Японии Германии Франции машиностроительных и экономических ИСО серии 9000 специальностей.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи